Предсубботнее

08:52


Проснулась в полпятого. Решила красить волосы. Обычной самой краской для волос. Без ценных масел, добытых из попки колибри в момент восхода солнца пятого дня лунного цикла. Поэтому каждая минута на счету. Шаг вправо-шаг влево и месяц рыдать, глядя на свое отражение в зеркале.

И тут, аккурат когда надо смывать краску, эта рыжая скотина (В. Бандерас, тыц тут) идет в ванну. Но там уже побывала Шкварка (тыц тут). Поэтому Вася делает брезгливое лицо и ходит кругами. Я убираю. Оно, видимо, не доверяет моим клининговым домохозяйским способностям и опять ходит по ванне с брезгливым лицом. Потом оно наконец садится и с рожей индейского вождя, который думает продавать Аляску за бусы или подождать пока курс вырастет, делает свои дела. Медленно!!! И с чувством собственного достоинства!

Короче, теперь я либо Бетти Пейдж, либо Эльвира повелительница тьмы. Ну Бетти мне как-то ближе. Радует только одно - скоро суббота и мое моджо ко мне возвращается))).



Шаббат Шолом, котани!

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. По-моему, цвет получился хороший и вполне идет)) Я также, когда красилась перед свадьбой, хотела сделать волосы чуть-чуть потемнее и просто выровнять тон. Но не тут-то было - стала практически черной. Хотя смывали краску вовремя. Видимо, это такой сюрприз-акция - купи краску цвета "каштан" - и получи "радикально-черный" в подарок))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. воооот)))). у меня волосы пористые, все равно вымывается все быстро. хотя мне давно намекали на Бетти Пейжд. получитераспишитесь)))

      Видалити

Шановні читачі