Никого не слушать...

11:41


Никого вообще. Принимать собственные решения. Нести за них отвественность. Расхлебывать. Делать то, что нравится. Иметь смелость сказать об этом окружающим. Не извиняться за свой выбор. Не извиняться за то, что собираешься делать еще раз. Не извиняться за то, что не можешь быть никем, кроме себя самого. Расти над собой. Не сравнивать: себя и других, других между собой. Не останавливаться. Не замедляться. Пробовать новое. Создавать себе жизнь настолько заполненную, чтобы не оставалось времени лезть в чужую. Не жалеть, но делать выводы. Искать своего совершенства, но не требовать его от окружающих. Ждать многого от себя, но быть снисходительным к выбору окружающих. Не ждать ни от кого хорошего. Отдавать, но не позволять себя эксплуатировать.

И учиться посылать, если сильно надо...






P.S. Кстати, белье отсюда (тыц). А про фотографа я вам сто разов писала (тыц) ))).

Чмокі-чмокі, котани!

А що ще цікавенького?

3 comments

  1. Юля, в минуты слабости я захожу в твой блог и перечитываю этот пост. Спасибо за такие правильные слова!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Маша! Да, наконец я приняла, что кроме себя никем не будешь. И никто, кроме меня самой, не отвечает за то, что я буду в конце концов вспоминать о своей жизни.

      Видалити
  2. Очень правильные слова! И изумительно красивые фото... Спасибо:)
    Случайно нашла ваш блог и сохраняю в закладках)
    livelovelook.ru

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі