Как я провела лето

10:32

Если внимательно не присматриваться, лето у меня было так себе. В нем не было моря или хотя бы пляжа. В нем не было пикников в лесу. В нем не было зведопадов и всякого такого. Зато был двухнедельный недоотпуск, проведенный дома; один заход в водичку [хоть купальник намочить] и работа, работа, работа. Но если присмотреться внимааааательно...
Спасибо Диме за фото)))



Я вообще, наверное, пережила возраст, когда весь год живешь в ожидании лета, потому что это какое-то особенное время, в которое можно сделать что-то, что нельзя сделать в другое время. Лето это просто часть жизни. Точно такая же, как зима, но со своими наворотами. Да, я гораздо лучше чувствую себя летом, чем зимой, потому что жару я переношу лучше, чем холод.

Короче, вот какое было наше лето:

1) За лето мы умудрились провести аж 3 Сушки. "Детская" сушка проводилась совместно с фондом "Детство за гранью", мы просушились на "The Best City Fest", и первосентябрьскую Сушку я тоже отношу к лету, потому что осень не может наступить в воскресенье (несмотря на все усилия Табачника).

Кстати, 1 сентября мы отпраздновали год Сушки в Днепропетровске. Был торт, 1 именинная свеча, куча фотокамер и фотокарточек, много улыбок, обнимашек, хорошего настроения и красивых людей.

Спасибо за фото Kostia Fedenko, Диме и Сергею Максименко. И еще миллион фоточек тут.
2) Я совершила ряд шитейных и личных подвигов (типа почти настоящего фотосета). Суть всех подвигов одна - взяться за сложное дело и победить его (хоть и со скрипом и всяческими несовершенствами). Тут, тут, тут и тут.


3) Встретила много хороших людей. Талантливых. Добрых. Искренних. Красивых.

4) Задружила еще больше с приобретенными за прошедший год новыми знакомыми.



5) Съездила в Эстонию и покаталась на страшно быстрой машине, хоть и в роли пассажира))).

6) Побывала на открытии ломостены,  получила с подарок свой портрет))), поучаствовала в проекте "Фото-комикс" от любимого Арт-Моста.

 
 В общем, лето таки удалось))))

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі