Опять платье - почти классический пин-ап горошек

07:37

У меня то густо, то пусто))). На самом деле, из процесса создания нового наряда самое сложное для меня - это фотографироваться. Поэтому как только на меня находит фотографическое настроение, я фотаюсь во всем, в чем только можно. Последние пару недель у меня было некое подобие отпуска, поэтому дошли руки дошить и выгулять новое платье (но не дошли сфотать) и сфотать пошитое чуть раньше.
В этих платьицах Юля наконец научилась держать спину))))

В последний будний день моего отпуска мы собрались в кино, а раз уж рядом с кинотеатром есть небольшой скверик, то решили и пофотаться. Жара у нас стоит под 40 градусов уж и поэтому отдельно на фотосет выбираться было обломовато. Так что не накрашенная и непричесанная))). 


Мне кажется, что с этим платьем мы существуем несколько по отдельности. Вот, например, показанное буквально перед ним со мной не спорит и меня не перебивает: холодные тона, нескучная расцветочка и умеренный уровень контраста.

С этим платьем сложнее. Последние пару тройку месяцев я, к своему некоторому огорчению, заметила, что контраста во внешности у меня становится меньше. Не знаю, в чем дело. Вероятно в том, что под весенне-летним солнышком кожа немного потемнела, а волосы с какой-то радости начали светлеть.

Это платье  - его белым горохом на темно-темно-синем почти черном фоне - вылазит в первые ряды и требует внимания к себе, отодвигая мою сейчас слегка мышиную физиономию на лучшую роль второго плана. Все это уже в процессе шитья мне стало ясно, но больно хотелось горошка. Так что вывод - под это платье надо краситься (в смысле физиономии, волосы не хочу красить)))).

В остальном - платье очаровательно, фигуру-подчеркивательно и фигуру-создавательно (кому интересны технические моменты, почему оно фигуру-создавательное, читайте ниже). Сейчас фоточки для тех, кто просто смотрит, а пониже технические моменты.


На этой фотке заметила, что очень сильно стала похожа на маму)))






По поводу фигуру-создавательности. Как бы мне ни хотелось сказать, что да, такая фигурка у меня и есть, большая заслуга в таком силуэте именно в хитростях волшебного винтажного кроя:
  • Подрез под грудью и сборочки- добавляет объему там, где большинству девочек его не хватает (субъективно, чаще всего))))).

  • Из-за подреза же рисуется силуэт в виде перевернутого конуса. Акцент на расширении торса кверху получается, это делает заметной разницу по ширине между талией и плечами.


  • Цельнокроенный рукавчик, характерный для той эпохи, делает сразу несколько вещей. Во-первых, продолжает конусообразное расширение от талии к плечам. Во-вторых смягчает линию плеча. Чтобы нарисовать талию или нарисовать ее тоньше, чем она есть, достаточно показать перепад плечи-талия-бедра. Но если плечи достаточно широки (как у меня, например), есть риск сделать плечи чересчур богатырскими. Такой рукавчик как раз скругляет линию плеча и делает ее мягче. В-третьих, край рукава не облегает плечо плотно, а слегка топорщится в сторону. По контрасту ручки кажутся стройнее, чем есть на самом деле.

По фасону и процессу пошива. Платье отрезное по талии, с подрезом под грудью, юбка - полусолнце, собранная на талии 2:1. Ткань - тонкая вискоза, чтоб она не полезла на швах, лиф дублирован поплином (шила как одну деталь). Застежка - молния на спине, обычная, не потайная - они лучше выдерживают нагрузку и вполне вписываются в стилистику. Цветочек - купленный за смешные деньги и прицепленный на булавочке. Просто нужен был какой-то акцент, иначе платье смотрелось как-то скучновато.

Талия у меня коротковата, поэтому поясок (особенно какой-то контрастный), даже туго затянутый, все равно полнит - режет фигуру поперек, мешает воспринимать силуэт, нарисованный платьем.

Думаю, я уже наигралась и теперь буду шить не то, что штырцнуло, а гармоничный гардероб (скорее всего, к осени, зиме, патамушта летом точно не удержусь и понашиваю, что штырцнуло)))).


А що ще цікавенького?

10 comments

  1. Обожаю винтаж. Юля, твои платья шикарные!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое)))) Тут главное не переступить тонкую грань, которая отделяет от маскарада))))

      Видалити
    2. Нъю Лук никогда , даже при всём желании не выглядит как маскарад. а вот рокабилли(стиляги)-выглядит!
      НЛ- он женственнен и элегантен- этого стилягам и не хватает.

      Видалити
    3. ага ага, согласная я)))

      Видалити
  2. Юль, ну разве можно такие картинки да с утра пораньше.. мне ведь на работу, а теперь шить хочется. твои рботы заражают!!
    очень очень хочу узнать как всегда: по какой конструкции?
    какие добавки?? покажи пожалуйста..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, мне стыдно (тут я краснею)))). Патамушта у меня все как у любителя, на глазок. Я ж не мастер, как некоторые, которыми тихо восхищаюсь ;)). Основа - 100 фасонов, пример моделирования оттуда же. По талии прибавка минус 2 см - пока шила ткань потянулась и платье даже чуть ерзает по талии, сантюр не нужен. По груди - 4 см прибавила себе. Мерить себя сложновато, потому получилась верхняя часть лифа на 2-3 см длиннее, чем надо бы. С одной стороны - добавился объем в районе груди, с другой - не всегда красиво лежит (там же ж пустота)))), но перешивать лень и ткань не акцентирует на этом внимания. Но по хорошему, надо было бы убрать эти пару см. После этого платья основу лифа я перестроила.

      Видалити
    2. поделись секретом:-)) давай колись какая модель была идеей, можешь или номер модели назвать или страницу;)

      Видалити
    3. В "Ста фасонах" начиная с 55 страницы (по книжной нумерации внизу странички)примеры перемещения плечевой выточки.Мой подрез на 62 странице. В следующем платье я тоже этот приемчик использовала. Только там подрез как подрез, а у меня (не знаю, как правильно сказать) получается как кокетка и верхняя часть лифа что ли...

      Видалити
  3. Приглашаю в мое сообщество в жж, запись о твоем платье тут- http://dior-new-look.livejournal.com/32985.html

    На Сезоне я Таранчик)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет привет)))) Это так мило))) У тебя стооолько всего интересного))

      Видалити

Шановні читачі