И срок, и не срок

09:40

У нас в семье странное отношение к датам. Даже не знаю, почему. Вот, например, наша годовщина свадьбы. Мы помним, что это была последняя суббота июля, а дату всегда забываем. В этом году, я вообще вспомнила о ней случайно)). А мы-то 8 лет как вместе.
2003(?)

Вообще в нас почти никто не верил. Потому что мы очень разные. Потому что в воображении наших знакомых у нас должны быть другие партнеры. Ну, короче, не верили и все. И, наверное, многие ждали, когда же у нас наконец начнутся проблемы.


2004
А они у нас так и не начались. Вернее, как у любой нормальной пары у нас были свои сложности. Много. И разного характера. Потому что за 8 лет у нас всякое было - от материальных сложностей до неудачной беременности. Но мы всегда были как-то вместе. Несмотря на мою склонность замыкаться в себе и переживать все внутри, в одиночку.
2005
В это сложно поверить, но когда-то в глазах публики я была супер-звезда. А Дима не был. По крайней мере, публика не считала его звездой. Потому и не могла понять, что я в нем нашла. А я не пыталась объяснять - кому это, в конце концов, нужно. Есть вещи слишком большие, чтобы их можно было вот так просто объяснить.

2007/2008

А вообще, больше всего Дима купил меня тем, что пришел и сказал: "Ты выйдешь за меня?" И тут дело не в закреплении самца за собой. Не в стремлении привязать кого-то к себе штампом в паспорте. Дело в том, что он не собирался встречаться со мной, присматриваться ко мне, записываться на тест-драйв. Он просто пришел и сказал: "Ты нужна мне навсегда". Он был единственным, кто считал, что у него нет никаких шансов, но не ждал одобрительных сигналов от меня. Он ради меня рисковал самым ценным и хрупким, что есть у мужчины - своей самооценкой. И он один считал, что это не он мне делает одолжение, а я ему.

2011
А еще он единственный меня не боялся. Я очень сильная. Я очень целеустремленная. Я эрудирована. У меня многое получается хорошо. Но Дима никогда не боялся, что будет бледно выглядеть на моем фоне. Он всегда оставался собой и никогда не мешал мне быть мной. Более того, он никогда не пытался "ехать на мне" (гусары, молчать!). В работе я могу показаться более напористой и агрессивной, но дома  я могу полностью расслабиться, потому что у меня есть, за кем прятаться - за мужем.

2012
Мы очень разные. Из разных семей и кругов. Разные по характеру. Просто разные. Но потому мы и подходим друг другу. Иногда мы выталкиваем друг друга из зоны комфорта. Иногда компенсируем недостатки друг друга. Иногда обогащаем видение мира друг друга. Но мы, в любом случае, команда. 

2013
Конечно, он иногда меня раздражает. А еще больше меня раздражает то, что я его не раздражаю, если вы понимаете, о чем я. Потому что я та еще зараза и меня часто бесит то, что на мои выбрыки он реагирует как святой. Причем не прикидывается, а это реально его суть. Меня, наример, раздражает, что я много раз Диму сгоряча обижала за эти 8 лет, а он и не помнит этого как будто. 

2013
Вообще, 8 лет это никак не срок. И, как я подозреваю, наши сложности-неприятности уже пройденные - это мелочи по сравнению с тем, что нам предстоит. Но я пока не парюсь, потому что все это светит не мне одной. И разгребаться с этим я буду не сама. Что, в принципе, положительно))).

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі