Про наволочки и бизнес

00:00

Давеча сижу, знач, в офисе с тремя мужчинами и никого не трогаю. Заходит дама с большой такой сумкой. Уверенно так. Один из мужчин ее спрашивает: "А вы к кому?", на что, совершенно не смущаясь, дама отвечает: "А вот к девушке" (и таким широким жестом Василисы Премудрой рукой в мою сторону). Я, понятное дело, удивляюсь - я же ее, Василису, впервые в жизни вижу, а по ее жестикуляции выходит, что мы давние подруги как минимум.


Дама подходит к моему столу и начинает предлагать постельное белье. У меня-то лицо поди как у человека серьезного, хозяйственного и, что самое важное, любящего поспать на постельном белье. А мои ребята, в свою очередь, выглядят как люди, которым глубоко по барабану это самое белье. 

Прежде чем Премудрая покинула офис, я минимум 3 раза сказала: "Спасибо, не надо". Мне на минутку стало жаль человека - вот так мотается по офисам, зарабатывает на жизнь. А потом как-то перегорело. В смысле, перестало быть жалко. 

Во-первых, надо уважать потенциальных клиентов и не втюхивать, а давать то, что им надо, и тогда, когда им это надо. Не надо, а что надо?

Во-вторых, надо уважать себя и не делать лишние, непродуктивные усилия. Постельное белье не обложка на паспорт, вряд ли кто-то носит с собой несколько сотен налички на спонтанные покупки, да еще и в рабочее время.

В-третьих, кто зарабатывает на жизнь, а не так, имитирует активность, стремится к постоянному доходу, потому что не получил - не поел. Поэтому редко занимается подобным "бизнесом" - уж больно ненадежно получается. И не надо тапков, камней и гнилых помидоров с мой адрес. Я сама была на вольных хлебах и знаю, о чем речь. Когда от заработка зависит пропитание твое и семьи, ты идешь на самые невыгодные условия, лишь бы доход был постоянным и гарантированным. Даже "гуляющие" по офисам отличаются друг от друга - есть нацеленные на заработок, а есть "я просто спросить".

Хотите денег? Учите матчасть, обдумывайте каждый шаг, не тратьте время и силы на непонятно что.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі