Просто событийная неделя какая-то!!!

14:50

Ну, может, не событийная, а ситуативная. Рабочая ситуация напомнила мне о качестве, от которого срочно надо избавляться.

Я не знаю, откуда это у меня, но если что-то идет не так, моя первая мысль: "Ииии.... как же это я так налажала?" То есть не "где", не "почему", а с принятием факта "таки я тут осЁл" и удивлением, как можно допустить такую тупость на ровном месте.

То есть я сама отношусь к себе по принципу "Хто насрав? Невiстка", где я сама себе и свекровь, и невестка. К слову сказать, Димина семья хорошо ко мне относится))).  

Ну вот такой, например, случай. Обновляю я сайт клиенту, все вовремя, прям отличница. А тут вдруг: "Кошмар! Не те данные! Кто допустил?!" И я понимаю, что это моя работа, и тут же думаю: "Аяяй! Это ж надо, вот на таком простом срезаться...." И пытаюсь понять, ну как же это можно было вот так вот... Понятное дело, охватывает легкая паника. Прокол достаточно серьезный, работаю я не одна, пострадать может вся команда и вообще.

В конце концов с паникой справиться удается, я начинаю с пристрастием (но при этом крайне беспристрастно) расследовать этот случай. Оказалось человек от клиента прислал не те документы, а потом типа не акцентируя на этом внимания, выложил документы нормальные.

Или вот еще (из старенького) у клиента где-то там неправильно отобразилась информация, за которую я, вроде, отвечала. Ну понятно, кто тут поставил под угрозу дело мировой демократии? Конееееечно, никаких сомнений нет. Желая понять, как меня так угораздило, лезу разбираться. Оказывается, информацию кроме меня мог изменить еще кто-то, то есть не мое невежество зарубило на корню великие свершения-начинания.

Это приблизительно как идешь по улице, люди на тебя смотрят, и ты начинаешь тайком оглядывать себя во все витрины: вдруг чё глобально не так, пятно там на лбу или еще что страшнее. И даже мысль не приходит что смотреть могут не от того, что плохо, а от того, что хорошо.

В общем, пора учиться не брать на себя ответственность за все вселенское зло. Не того калибра я персона. Да и вообще, добрее с собой надо быть.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі