Зоологическое (как печенье) и ваабще

12:24

У нас в двухкомнатной квартире кроме двух взрослых, одного слоненка и пары десятков тараканов (да, в голове, и да, ой, как свежо и ново) живут еще кошка, рыбы (в аквариуме), попугай и черепаха (тоже в аквариуме, но в другом). Если верить слоненку, то это далеко не предел и легко можно было бы завести еще и пару морских свинок.


Пока я приболела  и почти неделю сидела дома безвылазно, от скуки я научила черепаху есть с рук. Обычно я ей еду кладу на камешек утром, а Дима кормит ее вечером таким же способом. А тут я решила попробовать отучить ее от пугливости, предложив ей кормежку непосредственно от хозяйки. На удивление, черепаха повела себя цивилизованно, решила не откусывать мне пальцы, хотя вполне могла бы, и уже через пару дней целенаправленно ждала, когда я дам ей поесть лично, а не оставлю еду на камне. Интересно еще то, что от Димы она такой кормежки не ждет. Просто лезет на камень за ужином.

Черепаха у нас живет в комнате с ремонтом. Потому что кроме нее, с ремонтом сосуществовать никто не может. Так вот теперь меня мучает вопрос: а вдруг ей скучно там одной, наедине с ремонтом-то? И, мож, поговорить с ней надо что ли? Я ж читала Экзюпери все ж таки...

А еще мне опять предложили работу. Ну, такую мелкую подработку на бусики и бензин. Как-то так получается, что мне в последний год постоянно предлагают работу - то постоянную, то подработку. То есть это хорошо, конечно, - обращаются по рекомендации (часто людей, которых даже не знаю) - значит, есть проф. репутация. Наверное. Но иногда аж смешно - не могу остаться без работы, даже если захочу. Ну и слава Богу))))

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі