Кто ты вообще такая?

13:44

Задаю я себе вопрос с завидной периодичностью. Регулярнее него у меня только зарплата и еще пара вещей. Обычно тяга лезть в такие дебри у меня возникает минимум раз в неделю (хз, с чем связано), на прошлой под бокал вина даже довела себя до горьких слез относительно утраченных возможностей.
На этой неделе заболела (вот, в кои-то веки) и, знач, про работу мысли не лезут, а про смысл жизни - всегда пожалуйста. Конечно, можно обвинить отечественную систему образования в однобоком развитие всех по одной схеме. Но ведь мне же не 17 уже. Мне чуть больше (совсем "чуть", да) и у меня было время попробовать разные всякие дела и работы. И вот по состоянию на сейчас получается, что я хорошо справляюсь со своей работой, востребована в своей профессиональной сфере (хотя далеко не могу назвать себя супер-звездой в своем деле - работаю на совесть и стараюсь учиться), имею вроде как широкий круг интересов, но так и не знаю, кто я.

То есть какое-то время назад я получила ответ о своей духовной сущности. О том, кто я внутри. Но вот кто я снаружи, до сих пор остается для меня загадкой. Ну потому что моя духовная сущность (кто я внутри) - это описание моего потенциала, моих, так скать, суперспособностей. А то, кто я снаружи, - это описание того, что после меня должно остаться (ну кроме кожуры от апельсина и грязных следов на свежевымытом полу). Хотя, вероятно, я просто слишком глубоко копаю...

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. ну ежели ты така молода, то тогда это нормально.
    мне иосполниолось недавно 40 и я поняла, что я совершенно неправильно выбрала профессию. мне надо было всё же быть шеёй или директрис(это по-нашему конструктор-закройщик) и в 40 лет нашинать жизнь сначала я уже не могу, во всяком случе это очень сложно и не обычным путём, т.к. для таких "старых" по понятиям "без опыта и образования"- кому я нужна?
    так ,что иметь профессию, в которой ты успешна, и которая доставляет тебе удовольствие- это много! у моей професии (строительный чертёжник-конструктор) будующего вообще нет- профессия уже практически элиминированна- мою работу делают архитекторы. а архитектором быть я и подавно не хочу- я люблю конструировать а не людей строить и писать... писать сметы.
    а тко ты есть- ты ещэ узнаешь_ время прийдёт.
    когда-то смотрела интервью одной оченъ известной немецкой кабаретистки у который очень острый ум и язык. ей уже тоже наверное полтинник. выглядет без всякого пластика шикарно, как и полагается на её возраст. она сказала, что никогда и низа что не поменяется местами с 25-летней девчонкой.т.к. сейчас она уже знает ,кто она есть и все это поиски ей не нужны-одни проблемы.ей было даже смешно, каким горем, она убивалась когда-то, если с кем-то рассталась, сколько она себя обвиняла и т.д.а теперь она знает себе цену!
    так что радуйся- это нормально и свойственно возрасту:-)

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі