Мой нью-лук'овый костюм

11:31

После того, как у меня появилось вА-А-А-лшебное платье, мне стало решительно нечего носить. Ну раньше тоже было нечего носить, как и любой девочке, но сейчас стало носить нечего совсем, потому что после этого платья мне на мне почти ничего нравится. Я очень долго присматривалась к стилю New Look (он же нью лук). Почитать можно про него хотя бы здесь. Наконец, я дошла до ручки, сшила себе первое платье - чтоб окончательно решить, мое или нет - и во второй части Марлезонского балета появился совершенно нью-лук'овый костюмчик.



Костюм шился долго - фактически, месяц.  Сначала был, конечно, остросюжетный триллер из жизни шьющей девочки. Это когда видишь ткань своей мечты, но хватает ее только на юбку, а надо непременно костюм.

Знач, детали. Рабочие фото на фоне ремонта, кстати, а красивые на фоне таланта моего мущщины))).


Жакет с воротником-шалькой, выкройка построена по собственным меркам по самой настоящей совдеповской книжке по-моему начала 60х годов. Рукав не такой, как сейчас, (втачной - это когда рукав пришивается), а цельнокроенный (то есть выкраивается одной деталью со спинкой-полочкой), с ластовицей (не сделала фоток, уж больно криво я ее вшила на мой взгляд, в следующей вещи продемонстрирую). Жакетик сшит так, чтобы его можно было носить с топом и просто так (как на этих фото).

Юбка тоже построена по старющей книге, с сохранением всех ньюнсов (почти). Эта юбка на поясе, который сидит достаточно плотно, в бедрах она чуть шире (не в облипку), поэтому "сидит" она всегда на месте - не крутится, не ползет вверх и все такое. Юбка заужена книзу больше, чем это делалось в свое время, но моя идея была не в копировании тогдашней одежки, а в использовании наиболее интересных принципов кроя.

С точки зрения технического исполнения я, конечно, собой не сильно довольна. Поняла, что надо учиться шить(((. Зато ощущения в такой одежде непередаваемые))). Наконец нашла СВОЁ.

А вообще костюмчик будет у меня началом весенней капсулы в стиле нью лук. Ну и напоследок еще пару красивых фоточек (хотя это моё субъективное восприятие)))).




А що ще цікавенького?

2 comments

  1. Юля, твой костюм потрясающий! А я вот все боюсь начать строить выкройки сама. И нетерпеливая тоже :) Научи, как себя заставить? Чем смотивировать?

    ВідповістиВидалити
  2. Ой не знаю))) (спасибо за комплименты,кстати, по понятным причинам они именно от тебя для меня ценны особо)))). Я если честно пробовала раза 3 построить основу на себя. В третий раз просто себя взяла на слабо. Ну и первое платье шила из недорогого плотного трикотажа - он и к погрешностям кроя снисходителен, ну и денег не сильно жалко))). А вообще мотивация простая - идешь в магазин, одеваешь готовую вещь, расстраиваешься, что сидит как попало, и домой вспоминать черчение и труды. Ну и шьется быстрее, чем по готовым выкройкам - подгонок меньше.

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі