Про романтику

13:43

Вот знаете, надоела как-то фейковая киношная романтика. Ну вот кольцо на помолвку в тортик запрятать, чтоб девушка подавилась и до ЗАГСа не дошло; или там шелковые простыни с лепестками роз, чтоб в пылу страсти соскользнуть с простыни и ударить кобчик; или предложение руки и сердца у подножия Эйфелевой башни, ну чтоб как-то скоротать несколько часов в очереди на осмотр достопримечательности. Вообще все такое. Почему это фейк? Потому что натужно, копировательно, неуникально и неестественно. Вот вам 5 романтичных историй из нашей реальной жизни:


1. До того, как мы поженились, чтобы подольше и почаще побыть вместе, мы везде почти ходили пешком. Например, утром Дима заходил за мной и мы шли пешком на работу ко мне. Где-то 5-7 км в горку. В любую погоду. И назад домой он тоже меня провожал пешком. Помню как-то летом был сильный дождь, мы без зонтов, понятное дело, и все равно шли не торопясь, потому что хотелось подольше побыть вместе.

2. Значит было это под конец нашего первого года вместе. Денег у нас было не то, чтобы не густо, не было почти совсем. На улице - майские праздники (или что-то такое), погода чудесная. А на душе - тоска - денег дома на 4 раза проехать в маршрутке. И еды в холодильнике почти нет. Ну и мы, что логично, решаем отправиться на пикник. Печеная картошка и хлебушек, жаренный на палочке; какое-то старое бабушкино сало (не из бабушки, а из ее запасов, как вы сами понимаете); соленые огурцы, выжившие после зимы. Ну и попить надо, конечно. Купили попить, назад домой пришлось идти пешком пару десятков километров наверное. По крайней мере так мне тогда показалось. Зато это был наш самый лучший пикник, до сих пор вспоминаем.

3. Или вот еще. Я слегка беременная, возвращаемся с отдыха с моря, денег - опять впритык. Вроде и отдыхали весьма бюджетно, но все равно не хватило. А мне жутко хочется есть. И не ели толком с утра, а уже после обеда. Тогда Дима заначил пару гривен на проезд до дома, а на все остальное купил мне шаурму - на большее не хватило и гордо отказался разделить ее - сделал вид, что не голодный. Причем так реалистично, что меня совесть даже не мучила.

4. Или еще история. Сегодня утром, значит, Дима сказал нашему сыну, что, мол, день Святого Валентина. Так ребенок потребовал, чтобы папа купил бумагу - маме сердечко в подарок сделать.

5. И вот последняя. Раньше, когда я ехала домой с работы, как только я садилась в маршрутку, я звонила мужу и мы трепались почти всю дорогу - минут 40. А потом я приходила домой, и нам все равно было, о чем поговорить. Сейчас я так не делаю, как-то неприятно стало говорить в присутствии посторонних. Но нам все еще есть о чем поговорить. Всегда.

И знаете что? Это НАШИ истории. Вряд ли их включат в сценарий фильма. Или даже в книгу. Скучновато это для продажи. Только вот таких историй ни у кого никогда не будет. И вся их романтика в том, что это только наше, личное, почти интимное.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі