Что из всего этого вышло

12:53

С середины осени (что ли) как-то забросила блог. Вот сейчас оглядываюсь назад и он черный, мама и не могу понять, собственно, почему. Одно из оправданий - ужасно переношу холод. А наши коммунальные службы в этом году решили, что +18 максимум - это достаточно. А для меня это температура, при которой я впадаю в анабиоз. Ну, да хватит о грустном. Я, вообще, о чем? Об итогах заявленного где-то в начале года личного проекта Loving Myself Everyday.


По-моему, таки сработало. Например, бороться с самой собой я перестала. Ну вот я не белая и пушистая и больше не пытаюсь ею быть. Ну понятно, есть типажи, считающие меня стервозной, или авторитарной, или стремящейся унизить мужское достоинство... Ну и Бог с ними (или с кем там они в компании). Лично мое достижение в том, что мне как-то все равно стало, как меня оценивают (причем и далекие, и близкие). Я ж не овца на базаре, чтоб ценник ко мне лепить. Важные для меня люди меня ЗНАЮТ - в разных проявлениях и с разных сторон. И все равно любят и ценят.

Еще я научилась останавливать себя. Вот например, взяла и бросила высокоплачиваемую по нашим временам работу. Просто потому, что выматывала она меня как физически, так эмоционально. Просто потому, что наконец перестала мириться с неоплачиваемыми переработками, отсутствием целенаправленности в некоторых действиях и всяким таким.  И с каждым днем понимаю, что сделала правильно.

Или вот еще. Мне стало легче принимать внешнюю себя. Ну знаете, как бывает у девочек: все нам в себе не нравится. А я теперь не то, что бы балдела от себя самой. Просто приняла как факт рост, вес, шрамы и веснушки и все такое. Даже нравится быть мной периодически.

Я перестала делать то, что надо только потому, что это надо. Не хочу и не делаю. Сделаю, когда захочу. Я только в церковь хожу даже когда не хочется. Ну во-первых, я матушка жена батюшки. Так себе получится он батюшка, если даже собственная его половина богослужения игнорирует. А нам это разве надо? Совершенно не надо. А во-вторых, это как брить ноги зимой или мыть машину дождливым ноябрем (чтоб мальчикам понятней было) - стоит только остановиться, никогда не заставишь себя это сделать.

Из запомнившегося в этом году:
  • Детлашня пошла в сад. Матерных слов пока домой не приносил, но сортирный юмор наличествует в некоторой мере.
  • Стараниями моего мужа вышла моя как бы книга. "Как бы" потому, что это просто сборник моей медитативной писанины. Пообещала ему когда-то написать настоящую.
  • Бросила одну работу и нашла другую. Чем несказанно довольна.
  • Узнала, что среди моих друзей и знакомых есть нереально талантливые люди. Они, как правило, самые скромные.
  • Познакомилась  с новыми людьми, во многом благодаря 2 Сушкам (#1 и #2).
  • Побывала в Дюссельдорфе, Таллине и Париже. Для меня за год (вернее за полугодие) это много. Тем более, что все как-то само собой получилось - даже и не стремилась.
  • Влюбилась в винтаж. В 50-е. Буду в новом году перешивать гардероб полностью. Тем более что на Рождество под елкой нашла нереально крутую швейную машину. Теперь готова просто строчить на тряпочках ради процесса.
  • Нечаянно завела себе фан-клуб из дворовых мущщин. Ну это как-то само получилось.
  • Купила права и машину. Права, да, честно говорю, купила. Ездить умею (насколько это возможно с моим стажем вождения). Парковаться нет. Пока сильно боюсь других машин. Все, как у девочек. Машину купила стараниями мужа тоже - сначала он разрешал мне ползарплаты откладывать на это дело, а потом в какой-то момент повел в салон, заставил влюбиться в машину, добавил денег и все.
Из планов на новый год: новый винтажный гардероб, покупать настоящие книжки, побольше физической и эмоциональной активности и еще что-нибудь. Вот думаю, не начать ли проект "Год без джинсов". Думаю, не тонка ли у меня кишка для целого года. В общем, пару дней на подумать у меня есть.

Всех с праздниками и хорошего года!

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. У меня другая беда, слишком себя люблю и всё мне в себе нравится. Мхом уж порос, ничего не хочется в себе менять. Но ум, так его перетак, подаёт сигналы что надо бы стремится к лучшему, чтоб совсем облик человеческий не потерять.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну, как гласит классика сов. кино, и тебя вылечат, и меня вылечат))))

      Видалити

Шановні читачі