Про начало года, турецкие сладости и вА-А-Алшебное платье

17:23

 Новый год уж совсем наступил (старый новый тоже) и, наверное, пора оглашать планы на 2013. Как-то так получилось, что за первые 2 недели свеженького и непомятого еще года у меня уже начало сбываться загаданное. Я человек не суеверный (хотя хорошее от завистников и недоброжелателей все же стараюсь не то, чтобы прятать, но защищать), поэтому не боюсь озвучивать свои желания.

Во-первых, год начался с настоящей бумажной книжки. Да еще и из вишлиста. Да еще и с двумя бонусными романами. Не теми, про которые вы подумали, а которые пишут писатели. А все благодаря Эльке (той самой, которая заправляет на радио Коллайдер). Книгу почти дочитала, получила массу удовольствия. Попутно выяснила, что для меня Сафарли как турецкие сладости - вкусно, но за один раз лучше не есть всю упаковку. А вообще меня в очередной раз поражает, насколько физически осязаемо он пишет. Но романы его (которые я успела прочесть) все же девчачьи. А девчачьи книжки, как и самих женщин, критиковать нельзя. Их надо просто принять как данность.


Во-вторых, мой новый винтажный гардероб уже в процессе. Я купила кусочек трикотажа для "камуфляжного" платья. Это такое платье, которое можно одеть, когда лень наряжаться, не выспалась или просто нет настроения. Такое, в котором тебя не заметят. Цвет был выбран соответствующий - немаркий серенький. Но когда я пришла домой, глянула на себя в зеркало, я поняла, что не хочу носить длинную приталенную футболку, называя ее платьем. В результате совершенно случайно получилось вА-А-Алшебное платье. Почему?
  1. Оно сшито по книге 1961 года выпуска.
  2. Это первое платье, которое я шью не по готовой выкройке, а построенной с смоделированной на себя (самостоятельно, что почти равносильно подвигу с моей нетерпеливостью).
  3. Мне даже понравилось в нем фотографироваться, хотя как правило запечатлевать себя я не люблю.
  4. Оно дарит совершенно необыкновенное ощущение. Приблизительно как чулки вместо скучных колготок или перчатки, которые одеваются не потому, что холодно. (Кстати, на этот год в планах обзавестись несколькими парами перчаток).

 Да, и думаю, по фото заметно, что муж уже тоже увлекся винтажом))).

Вот, кстати, и прототип платья из той самой древней книжки.


И наконец, в-третьих. Мой челлендж на год - обойтись без джинсов.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі