Опять рефлексивное

13:26

Мне иногда отчаянно хочется быть другой. Не собой, если вы понимаете, о чем я. Ведь есть же люди, у которых близкие, открытые отношения с родственниками - знаете, без всяких там подвохов, недоговорок, с ярко-позитивными фотками с семейных праздников. Вот мне хотелось бы быть таким человеком (иногда), у которого это есть. И я понимаю, что дело не в семье. Дело во мне. Без всякого сарказма, честно. 


Ведь есть же люди, у которых много друзей, с которыми они закатывают веселые праздники и потом у всех остается море приятных воспоминаний. Мне бы и этого хотелось. И дело, опять же, не в людях. И это, опять же, пишется без тени сарказма. А так же без намерения вызвать жалость.

Мне бы очень хотелось быть иногда как некоторые мои знакомые - жизнерадостной, энергичной, улыбающейся. Чтоб я смеялась с аватарки, а все так восторженно писали в комментах что-то вроде: "Какая же ты светлая!" ну или еще что-то в таком духе.

Мне иногда, например, хотелось бы, чтоб у меня была куча подружек и чтоб я получала удовольствие от всей этой девчачьей возни, щебета и обмена шмоточками. Ну, вы понимаете о чем я.

Мне иногда очень хочется не думать так много. Это вредно. От этого преждевременные морщины появляются. И вообще. Или не требовать от себя так много. Или не стремиться забиться в кокон, в котором никого не будет, кроме меня. 

Я иногда смотрю на себя в зеркало и замечаю, что у меня стали грустными глаза за последние несколько лет. Не то, чтобы что-то совсем страшное в моей жизни происходило. Просто, наверное, что-то внутри изменилось и еще, наверное, лицо начало сдавать то, что внутри. А внутри иногда очень грустно от того, что очень много, что хотелось бы изменить, никогда в полной мере не изменится.

Мне честно иногда очень сильно хочется быть другой. Но тогда это буду не я. Я не говорю о своей исключительности. Все без исключения люди исключительны. Их что-то связывает в группы и подгруппы - какие-то общие признаки, но они все же остаются исключительными. 

В общем, сложно быть социопатическим интровертом в мире экстравертов. Да и в принципе сложно. Хорошо, что я не гениальна хоть, а то замутила бы какое-то вселенское зло, как обычно в сериалах показывают.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі