Сижу и плачу - не дали проголосовать

11:20

Ага от злости и обиды. Причем самой смешно. Потому что плачу от того, что мне отказали в содействии в реализации моего конституционного права волеизъявления. Короче, не дали проголосовать. При этом нахамили и выгнали из избирательного участка.

А дело было так. Сегодня утром я решила забить на голосование. Это почти ничего не меняет. Погода отвратительная. Сегодня мой единственный полноценный выходной. И вообще. Но потом меня начала мучить совесть, что моя лень для меня становится важнее судьбы моей страны. Это не пафос. Я действительно верю в то, что перемены возможны при условии, что кто-то будет инициировать эти перемены на всех уровнях. А поскольку разруха не в клозетах, а в головах, то и восстановление начинается там же.

Как и 80% населения нашей страны я живу не там, где прописана. Поэтому я не получила приглашения на выборы. Как и многие я пашу как лошадь, поэтому я просто забыла переспросить и не успела обратиться в гос. реестр избирателей. Я пришла на тот участок, на котором я голосовала с момента своего совершеннолетия. Но дверь там была наглухо закрыта. 

Применив мифическую женскую логику я отправилась туда, где мог находиться ближайший участок. Оказалось, что участок не мой и я, хоть и слегка взвинченно, но все же вежливо поинтересовалась, где находятся ближайшие участки. Молодой человек - глава избирательной комиссии - весьма любезно проверил адреса ближайших участков и был готов помочь мне определить, какой участок "мой".

Но не тут-то было. Походкой хозяина к нам подошел его зам (раза в 3 старше руководителя, чем он, видимо решил оправдать свое хамство и нарушение суббординации ), сказал мальчику-руководителю "Место!", иди, мол, занимайся своей работой (интересно, какой? оказание помощи голосующим разве не входит в эти обязанности?). Затем он сказал, что я должна была получить приглашение. Как  будто оно не могло не прийти по сотне причин. Меня подвела моя честность, я сказала, что не живу по прописке и потому не в курсе изменений.

В ответ на мое объяснение зам отогнал руководителя, сказал, что надобно жить по адресу и тогда я смогу проголосовать, протянул руку по направлению к двери и сказал с нажимом: "На выход!". При моих попытках возмутиться мне ответили, что консультаций не дают, а я вообще мешаю работать. Ни от кого в помещении реакции не последовало. Ни один наблюдатель даже не шевельнулся. При том, что активность на участке была весьма низкая в тот момент. Видимо, решили продлить развлечение и проверить, а не дойдет ли до реального скандала.

Я была не в духе спорить и настаивать. Поэтому развернулась и вышла. Понятное дело, все правильные реплики пришли мне в голову уже на полдороге домой. Вернувшись, я решила погуглить на предмет, а как мне узнать таки адрес своего участка. Да, я нашла адрес. Но как оказалось, ссылочка не живая. Ошибка 404. То есть страницы просто нет. Есть недействующий адрес.

У меня возник ряд вопросов. И один из них - почему со мной нельзя было обойтись вежливо. Мне очень не хочется начинать войну, поэтому я забыла имя человека, который отказался содействовать мне в реализации моего конституционного права участвовать в выборе своего правительства. Да и мальчика-руководителя участка жалко, потому что ему тоже достанется. Так сказать, сопутствующие убытки. Я уверена, что такая ситуация возможна только в странах бывшего "Совка". Потому что тут все уже порешали без нас и кому интересно наше мнение.

Жалко, что моей замечательной страной управляют такие редкие говнюки. Потому что когда сверху, извините, гадят, то снизу воняет. И именно поэтому всякий, кто оказался на хоть какой-нибудь вершине, считает, что ему позволительно гадить на нижние уровни. Обидно, господа. И грустно.

Но обидно до слез. Сижу вот и думаю, мож пойти доскандалить? Просто из вредности...

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі