Устала....

11:59

Я как-то в последнее время очень устала от глупых людей. Причем не от глупеньких, а от реально глупых. Ну вот например, зачем спрашивать совета, если ты уже решил, как поступишь и если ты уже решил, что ты прав, а остальные дураки? Делай уж, как знаешь. Не трать свое и чужое время на разговоры, которые никому ничего не принесут кроме усталого раздражения. 


Или зачем делать что-то "на крысу" - мелко-подленькое, мелочно-склочное и бессильно-бездарное? Например, слямзить у кого-то классную идею и поставить под ней свою подпись. Причем по-обезьяньи скопировать все мелкие детали и пафосно возвыситься над плодами чужой работы. 

Или вот зачем соперничать с людьми? Ну ладно на-стадионе-в-спортзале, ну а в жизни? Да кому вы нужны, чтобы с вами перетягиванием каната заниматься? Блин, есть гораздо более важные вещи, чем извините на мосек реагировать.

А еще устала от сплетников и завистников. Все, что есть у меня, моей семьи - за все это мы пахали и пашем. Нам ничего не доставалось легко. "Бог благословил" для нашей семьи это значит, дал возможность заработать, заслужить. И если кому-то кажется, что нам все само плывет в руки, то вы сильно заблуждаетесь. Плывет только сами знаете что и руками это брать я не собираюсь.

Или вот еще устала от людей, которые считают, что все как-то само должно происходить. Например, работа. Вот должен прилететь волшебник и сказать: "А хочешь работу, чтоб не сильно работать и много получать? А вот на тебе". Не бывает такого. Даже содержанкам по-своему надо работать, чтобы оправдать спонсорские вложения.

И еще устала от патологических великовозрастных эгоцентриков. Мой пятилетний ребенок уже давно перестал себя считать себя пупом земли. И кошка, которая гуляет сама по себе, несется утешать мелкого, если он расплакался. Можно быть эгоцентриком в младенчестве, когда тебе только есть, спать и испражняться надо. Когда все твои помыслы сосредоточены на отправлении базовых потребностей. Но в 20-25-30 и дальше - это уже патология, отклонение и раковая опухоль.

Уйдите от меня, глупые люди! Мне собственной глупости хватает....

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі