Сушка DP: моя версия произошедшего

09:52

Фото: Roxy Less
На волне приятных эмоций, спровоцированных Сушкой, все начали писать отзывы-отчеты. Милые и приятные. Теплые и доброжелательные. Светлые и восторженные. И безумно милые, если позволите так выразиться. Не могу же я отставать от всех))). Вот вам мое ИМХО.


Подготовка к Сушке была приятной - никакого стресса, никаких волнений и приготовлений. Мы с Таньком, если честно, планировали камерное такое мероприятие для себя и пары десятка приятных нам людей. В процессе мы начали понимать, что у Сушки свои планы и она намерена собрать кучу людей. "Ну, 100 человек, не больше," - подумали и мы и решили купить арбузик и полтора кила мороженного. Ну так, на всякий случай.

Сушка провелась в тот момент, когда мне самой нужна была инъекция положительных эмоций. Причем очень сильная, чтобы отвлечь от нежданно-негаданно полученных неприятных новостей. Я, понимаете ли, мотнулась в Париж на пару деньков, благополучно приземлилась в Киеве, а там меня ожидало неприятное известие. Сушка своим мощным зарядом позитива как-то сумела перебить негатив. Хотя бы временно.
Фото: Дима Гладков
 Готовили мы Сушку минимальными ресурсами. Минимальной командой. Минимальными усилиями. Но когда все началось, мы смотрели на волнующееся море людей во дворике на Дарвина и не могли поверить. Мы не могли поверить тому, как много людей проявили интерес. Мы не могли поверить тому, как много людей отправились на поиски никому-неизвестного-дома на никому-неизвестной-улице. Мы не могли поверить тому количеству внутреннего тепла, которое излучали люди и которым светились фотокарточки на веревках.
Фото: Юра Халипенко
Приятнее всего было видеть, что Сушка как будто ожила: веревки для фотографий стали появляться, там, где мы и не думали их натягивать; люди начали меняться не только фотографиями и эмоциями, запечатленными на них, но и просто своим хорошим настроением. Да, и еще прищепки размножились (уж не знаю как ;) ) в процессе Сушки.

Я очень давно не видела такого огромного количества хороших людей в хорошем настроении, собранных одновременно. Сами гости подходили и удивлялись тому, насколько мирной и доброй была обстановка. 
Фото: Юра Халипенко
Спасибо большое всем, кто сделал Сушку: тем, кто повесил свои фото; тем, кто пришел забрать что-то на память. Всем, всем, всем! И отдельно тем, кто помогал готовить дворик для Сушки (Денис, Серж, Катюша, Дима, Ксюша, Эля - спасибо ребятки, вы просто птички)))). И Кимнате Гретхен тоже. И Выходному - ребята умнички просто со своей конкурсной идеей.
Фото: Наталия Терехова
Танечка, тебе отдельно спасибо за чудесный проект!

Было сделано еще множество потрясающих фото - на пленку и на цифру. Смотрите. Да, и вторая Сушка обязательно будет. Под аккомпанемент опадающих листьев ярко-желтого цвета.

И еще теперь у меня есть очередные смешные фотки меня. Ну не все же время быть умной и красивой))).
Фото: Таня Банникова

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі