Про оценочные суждения

09:08

Знаете, надоело как-то быть объектом оценки. Я не о мужчинах на улице - этого я уж даже не замечаю почти. Разве что внимание слишком пристальное. Или это кто-то, с кем я пересекаюсь постоянно: ну вроде соседа, имени которого я даже не знаю, или что-то в таком духе. Есть еще "подружки" - ну те, которые обсматривают, как одета, нет ли мешков под глазами. Причем "подружки" могут быть знакомыми и незнакомыми. Например, девочки из соседнего офиса, с которыми мы постоянно сталкиваемся, но почему-то до сих пор не здороваемся. Или тетки-соседки, которым что-то мешает (наверное, как говорил Хаус, песок в ва тяготы жизни). 


Ну, в общем, полностью избежать оценочных суждений невозможно и незачем. Но вот от чего я действительно устала, так это оценочные суждения от своих по вере.

[Тут, видимо, необходимо сделать лирическое отступление, дабы не убить читателя узкоспециализированным сленгом. Я убеждена в существовании триединого Бога. Который Отец, Сын и Дух Святой. И убеждена в том, что Сын сделал то, о чем в Библии прямым текстом написано: умер за грехи человечества и в третий день после этого воскрес. И еще убеждена в том, что от всего этого нет никакого толку, если не принять это лично на свой счет. Своими по вере для меня являются все те люди, которые убеждены в том же самом. Все равно из какой церкви-конфессии-прихода-расхода и т.п. Детали и мелочи - вроде дизайна батюшкиного платья, архитектуры места для молитвы и проч. - абсолютно не играют роли.

Еще я убеждена в том, что нет "правильной" конфессии, епархии и все такое. Есть правильный батюшка, который правильно воспитывает людей. В любой конфессии есть похотливые, жадные, лживые мерзавцы, называющие себя священниками. В любой конфессии есть святые (хотя они могут и нарушить обывательские стереотипы о святости). И, кстати, даже у "неправильных" батюшек есть "правильные" прихожане. И наоборот.]

Так я все к чему? Если есть конструктив ко мне, пишите в личку. Потому что некоструктив все равно не тронет. Да и как-то слишком большая я девочка, чтоб обращать на такое внимание.  

Пока вы отслеживаете мою жизнь, оцениваете ее и взвешиваете, ваша собственная проходит мимо. Идите бегом ее ловить, а то уйдет так далеко, что ничем не компенсируешь.

Да, и кстати, "не свои" часто оказываются более милосердными и честными, чем свои.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі