Как я провела эту неделю: пятница - воскресенье

11:49

Пятница:
  • Проспала все на свете.
  • Весь день прошел за разгребанием работы, накопившейся за мое отсутствие.
Суббота:
  • Наконец можно просто ничего не делать!!! Смотрела кино. Даже не помню, какое. Главное, что можно просто расслабиться.
  • Вечером - церковь. 
Воскресенье:
  • Проснулась без настроения. Почему? ХЗ. Бывает.
  • Пробежалась по магазинам, скупиться для Сушки. 
  • Сделала для Сушки арбузо-ежа. До прихода сушко-гостей он отмораживался в холодильнике.
  • Сушко-гости!!! Много людей, много фото, много эмоций!!! Вот, кстати, страница ивента. Там и фоточки, и впечатления))).
  • Еще успели с Таней дать интервью 9 каналу. На мове, на минуточку.
И вот, кстати тоже, подоспел фильмец про пробежку по достопримечальностям парижским. С фотами все, как у меня всегда: пленку проявила, оказалось хитрое это дело. Одна пленка оказалась засвечена в хлам, вторая - наполовину. Не могу понять, у кого руки не оттуда: у меня, или в товарища в магазинчике, который проявлял пленку. Скорее всего, дело таки во мне. Скоро отсканю и выложу те крохи, что от меня не пострадали.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі