Как я провела неделю: четверг

09:01

Четверг:
  • Проснулась затемно: тут темнеет позже, чем дома, но и солнце встает тоже позже.
  • Удивилась состоянию раненого пальца. Все не так плохо, как ожидалось. Сказала той штуке, что меня ранила, что я ее ненавижу. Я ей это говорила каждый раз, когда ходила мимо нее.
  • Такси в аэропорт, таможня, чек-ин.  Пробежка по магазинам.
  • Нашла марку!!!! И почтовый ящик!!! И отправила открытку. Теперь вопрос: дойдет ли она?
  • Случайно “украла” упаковку конфет. В суматохе и погоне за маркой просто забыла, что она у меня в руках. Вернулась в магазин, чем удивила хозяина и таки купила эти конфеты. Оказывается, шоплифтинг это просто))).
  • Турбулентность раз, турбулентность два, тур… ну в общем, прилетели уже. Правда перед посадкой почему-то навернули пару кругов, судя по всему.
  • Пара часов ожидания автобуса домой и книга неизвестного финского писателя - пришлось купить потому, что он стоил в 2 раза дешевле, чем Дарья Донцова или любовные романы.
  • Значится, 7-часовая поездка на автобусе превратилась в 8-часовую. Читать не вышло – уж больно качает. Хотя при первом рассмотрении недорогой финский писатель очень даже ничего.
  • Итого: завтрак – Париж, обед – Киев, ужин – Днепропетровск. Устала. Зато наконец дома.
  • Мелкий проснулся, увидел меня: “О ты приехала! А как это ты приехала?”, обнял меня, проверил привезенные подарки и заснул. Кошка всеми силами старалась показать, что она достигла вселенской идилии - у нее все дома.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі