Про профессиональную благотворительность

16:30

Мне повезло входить в число людей, которых считают профессионалами в том, что они делают. Это приятно, но обременительно. Приятно потому, что это признание. Обременительно, потому что вокруг всегда много халявщиков. Знаете, таких с жалобными глазками и льстивым голосом: "Ой, ты так круто это делаешь! А сделай нам тоже... за так". Тут я уже писала про "может" и "должен". Так что считайте это продолжением темы. Давайте, я объясню вам, что к чему. Думаю, с логикой повествования согласятся все те, кто считается хорошим специалистом в своем деле.


Я профи. Профи от непрофи отличается тем, что работает качественно и быстро. Это достигается благодаря опыту, многочисленным неудачам и часам, потраченным на самообучение, приобретение и оттачивание новых навыков. Да, я ас и работаю быстро, но даже такой супер-героине, как я, нужно время на выполнение работы. Когда мне платят за работу, оплачивается мой опыт и квалификация, а так же потраченное мной время. Когда я работаю бесплатно, я трачу время и ничего при этом не зарабатываю. Чтобы что-то заработать, мне приходится тратить еще столько же времени.

Пока я училась хорошо делать то, чем я занимаюсь, я успела обзавестись семьей. У меня есть ребенок. Более того, как профессионал я вынуждена вкладывать в инструменты для своей работы. Часть моей работы, например, связана с веб-разработкой - то есть мне нужен компьютер и интернет. Мой первый комп назывался компьютером только из жалости. Он был слабым и медленным. Сейчас я профи, мне надо работать быстро и качественно, поэтому мне нужен соответствующий инструмент для работы.

Наработанные навыки я использую для того, чтобы растить ребенка, покупать себе инструменты для работы и отдыхать от работы (редко, но все же). Кроме этого, вряд ли вы будете со мной общаться (по крайней мере публично), если я буду, например, голая - чтоб не тратить заработки на одежду. Если я не буду тратить деньги на еду, я не смогу долго продуктивно работать. Более того, как у всякого профи со стажем, у меня есть профессиональные заболевания. Профилактика и лечение стоят денег, которые тоже берутся от моих заработков. 

В дополнение ко всему, я девушка самостоятельная и сознательная, поэтому работаю тогда, когда есть работа (а не только под пристальным взглядом начальства). А работа у меня часто есть с 8 утра до 8 вечера. Более того, как профи, я весьма востребована - меня - или мои знания и умения - хотят все. Вот, например, давеча пыталась уволиться с работы - уболтали на частичную занятость в удаленном режиме. То есть у меня, как у профи, в отличие от нормальных людей больше одной работы.

А теперь, пожалуйста, не сочтите за труд  и назовите мне 5 причин, по которым я должна сделать для вас что-то бесплатно. Интим не предлагать.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі