Про дресс-код как внутреннее состояние

07:30

2 последние работы у меня были с дресс-кодом. Хотя, если быть честной, дресс-код есть на любой работе и в любой среде. То есть если на работе - или в какой-то тусовке - все ходят в старых джинсах и потных футболках, то это тоже дресс-код. Но вот на последних 2 работах у меня был "деловой" дресс-код. Кроме стиля одежды, были еще и требования к ее качеству и стоимости. То есть никакой откровенной дешевки, если вы понимаете о чем я. Потому что дешевка может стоить достаточно дорого.


Не так давно попыталась уйти с работы. Да, у всех зашибись, какой кризис, а я могу позволить себе тупо бросить работу с отличной, по нашим временам, зарплатой. Уйти совсем не получилось, работаю удаленно. То есть вопрос дресс-кода не актуален более. Ну того, рабочего. И это хорошо. Нет обязаловки, можно позволить себе расслабиться иногда. Я теперь, в основном, общаюсь с людьми, у которых отношение к одежде сугубо утилитарное. То есть, чтобы срам прикрыть, движения не стеснять и кошелек не обременять. Честно скажу, меня это удручает. Я считаю, что жизнь слишком коротка и часто безрадостна, чтобы НЕ наряжаться по поводу и без. 

Для себя я поняла следующее:
  1. У каждого есть "свой" дресс-код. Он отражает самоощущение и самовосприятие человека. Он всегда будет накладывать свой отпечаток на навязанный дресс-код. То есть если человеку эмоционально комфортно носить черные носки в сочетании с летними сандалиями, а его заставляют носить туфли, то эти туфли он будет воспринимать, как наказание, и относиться к ним соответственно. В результате туфли будут выглядеть как нелюбимая женщина - неухоженными и заброшенными.
  2. Никто не мешает мне соблюдать мой личный дресс-код, даже если я буду разительно отличаться от окружающих. Мое тело, как хочу, так и одеваю. Кому не нравится, мне пофиг. Мне, извините, 31 и я имею полное право игнорировать чужое мнение относительно моего внешнего вида.
  3. Если я выбираю "свой" дресс-код и он значительно отличается от стиля одежды окружающих, я должна так же принять ответственность за последствия. Например, за нарушение дресс-кода в некоторых компаниях могут просто уволить. Или это создает барьеры в отношениях с людьми. Или люди обращают слишком много внимания на мою персону и суют нос в мою жизнь.
  4. Главный ценитель моего внешнего вида - мой муж. Если ему нравится, ношу. Не нравится, снимаю. Хотя часто ему нравится и именно поэтому приходится снимать. Мнение остальных ценителей меня интересует слабо.
  5. И, да, жизнь слишком коротка, чтобы не сделать из нее праздник. Потому что у меня (не знаю, как у вас) ощущение праздника наступает тогда, когда я одеваю красивое платье и туфли на умопомрачительном каблуке.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі