Ненавижу тупость

07:16

Раньше меня она - тупость - сначала смешила, а потом раздражала. У меня вызывало недоумение или просто смех тупость напоказ. Из разряда "я такой/такая тупой/ая, что не понимаю величины своей тупости". Сейчас это явление приобрело настолько массовый характер, что меня это начинает пугать. Я, конечно, понимаю, что все люди разные, что все они - продукт среды, в которой они оказались. Но все же сердце невольно сжимается...

Вот например, (понимаю, что прозвучит дальнейшее старческим брюзжащим голосом, но...) лет 10-15 назад безграмотность порицалась. То есть в своем личном дневнике можно было писать, как угодно. Но если запись шла в паблик, неудобно было делать в трех словах семь ошибок. Сейчас можно зайти на любую персональную страницу соц. медиа и в 99 случаях из 100 волосы встают дыбом. Люди не то, что перестали стыдиться неграмотности, необразованности - они хвалятся этим. Я одна считаю, что это не нормально?

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі