Что-то я расклеилась...

14:23

Иногда мне хочется, чтоб была такая глобальная кнопка "Rewind". Чтобы нажать на нее, и отмотать все назад. Не только свою жизнь, но вообще историю человечества. Вплоть до самого начала - когда земля была безвидна и пуста. Потому что хочется избавиться от грязи. Потому что только человек - высшее существо - способен убивать, насиловать, издеваться и калечить ради удовольствия. Потому что только человек охотится на животных и людей от скуки или ради самоутверждения. Потому что только человек является самым распущенным и мерзким существом. Потому что иногда нет сил смотреть, что людям птичку жалко, а себе подобного, опустившегося и все потерявшего они обходят стороной - ибо воняет. Если бы - не дай Бог - я видела человечество глазами Бога, я бы просто сошла с ума от ужаса и уничтожила бы каждого человека на земле, чтобы избавиться от всей гнили и грязи.

Но потом я вспоминаю о том, что только человек способен создавать новое и созидать старое. Только человек может оказать милость поверженному врагу, даже если зутот этого не заслуживает. Только человек любит безусловно - как ребенок любит свою маму, отдавшую его в интернат - а не просто привязываться, как собака. Только человек способен созидать не только в физическом, но и в духовном мире. Только человек способен бороться за своего ослабевшего ближнего, даже когда нет надежды. Только человек любит своего мучителя. Только человек верит обманувшему. Только человек способен простить того, кто отнимает у него самое ценное.

И тогда я думаю, что во всем окружающем наверное есть смысл. Что наверное Бог видит мир не только с темной стороны, но и с той, которая представляет людей в лучшем свете. Слава Богу, что у меня нет доступа к глобальной кнопке "Rewind". Я бы тогда совершила большую ошибку.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі