Про почему нет перемен

15:49

Представьте себе такую ситуацию: достала человека его работа. Не просто потому, что там надо работать в принципе. А потому, например, что обещали одни условия труда, а они оказались очень далекими от обещанных. Или потому что зарплата та же, а обязанностей все больше и больше. А человек все равно держится за свою работу. Исключительно потому, что считает, что не найдет ничего лучше.

Или другой пример. Скажем, есть у вас какие-то деструктивные отношения. Это не те, которые вам надоели или не нравятся. А те, которые заставляют вас терять самоуважение, например. Отношения, которые изматывают вас и высасывают из вас все жизненные соки. Но вы все равно не решаетесь их разорвать. Потому что вам кажется, что вряд ли вы кому-то еще нужны.

Мне кажется, часто люди не решаются на перемены потому, что им не хватает самоуважения и чувство собственной ценности у них не развито. Я не имею ввиду мировоззрение "я-пуп-земли-все-для меня". Я имею ввиду почтительное отношение к самому себе. Из разряда "я не позволю использовать меня". Уважительное отношение к себе как к шедевру для создания которого потребовалось время, усилие, творчество и мастерство.

Ну вот как-то так.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі