О связи между мозгом и телом

07:03

Первая мысль после пробуждения: "Не проспала ли я на работу?" Вторая - медленно догнавшая вторую - "Стоп! Сегодня суббота". То есть вроде как отдыхать надо. Но не тут-то было: мой предприимчивый мозг снова вмешался: "Класс! Выхожу на пробежку и бегаю до посинения - ну то есть для максимального удовольствия". И вот тут наконец отдуплилось тело: "Извини, мозг, никуда мы с тобой не идем". 

Под катом про дальнейший диалог мозга с телом.
Конечно, мозг тут же обозвал тело ленивой коровой, горой расплывшегося жира и атрофированных мышц. Но телу было как-то все равно и это заставило мозг насторожиться. Мозг задал телу еще пару вопросов и пришел к выводу, что тело вовсе не ленится, а просто устало и ему надо отдохнуть.

На следующем этапе мозг выяснил, что тело устало именно потому, что всю рабочую неделю питало его - мозг - для эффективной и активной работы. И тогда мозг наконец заткнулся, а тело полежало еще 10 минут и пошло делать записи в блоге (не без помощи мозга, конечно).

Новый опыт дня: оказывается, я не умею отличать свою лень от своей усталости. (Некоторых Барв сами знаете, кого, это тоже касается.)

Мой мозг, как правило, очень активен. Причем постоянно. Например, прихожу с работы а начало десятого вечера, оставив там нерешенный вопрос. Валяюсь на диване, и тут озарением приходит решение, которое я сию минуту кидаюсь реализовывать, иначе просто не смогу заснуть.

Мое тело мой мозг кормит и спонсирует его работу. Но мозгу свойственно об этом забывать и считать себя суперменским вечным двигателем. Когда тело говорит: "Не могу поднять ногУ", мозг считает это ленью, хотя, на самом деле, это крайняя форма усталости.

В посте про депрессию я делилась ссылкой на другой пост, в котором описан принцип "батареек". Поскольку мы с моей депрессией еще периодически видимся, нельзя забывать об ограниченном запасе энергии и тратить ее рационально.

Мысль дня: моему мозгу надо учиться лучше понимать мое тело. А моему телу надо учиться чуть более настойчиво и отчетливо посылать сигналы мозгу.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі