Одни не предлагают, вторые - дают

09:07

Не так давно - в ответ на одну из мыслей вот в этом посте - моя давнишняя знакомая написала такой комментарий: "Платить за женщину - нет [...] , женщина этого не позволяет, они тут думают, что так проще самоутвердиться." Этой фразой она запустила в моей голове очередную цепную реакцию))). [Спасибо, Настя ;)] С этой фразы, понятное дело, начался пост. И понятное дело, про мужчин и женщин.

Несмотря на то, что эпоха агрессивного феминизма давно закончилась, женщины до сих стараются доказать свою независимость от мужчин; завоевать первенство в любом деле; акцентировать свою самодостаточность.

(Я уже как-то писала о том, что очевидное в доказательстве не нуждается. С пеной у рта приходится доказывать те вещи, которые достаточно просто поставить под сомнение.)

С другой стороны - по ряду причин - мужчины сегодня часто настолько "не мужчины", что у дам нет иных вариантов, как учиться рассчитывать только на себя.

То есть получается, что мужчины не предлагают крепкое плечо дамам, а дамы, в свою очередь, не разрешают мужчинам это самое плечо им подставить. В результате получается замкнутый круг, в котором одни не предлагают себя из-за нежелания быть достаточно грубо отвергнутыми, а другие со словами "ну и не надо" идут в горящие избы навстречу взбесившимся слонам. Выливается это все в безрезультатное перетягивание каната, выматывающее обе стороны и не позволяющее получить результат, который был бы ценен для обеих сторон.

Мне кажется ошибка большинства женщин в том, что они пытаются доказать мужчинам свою идентичность с ними. Неужели вы серьезно верите в одинаковость мужчин и женщин? Мы НЕ такие как мужчины и именно в этом наше преимущество. Мы можем не обладать их сильными сторонами, но обладаем тем, чего нет у них.

Мне вспомнилась красотка Джоанна из "Mad Men". Героиня никому никогда не доказывала, что она лучше кого-то. Потому что в этом не было необходимости - она просто была лучшей в своем роде. Это женщина до мозга костей, которой удавалось быть и умной, и красивой. Противоположность ей - Пегги Олсон, постоянно соревнующаяся с коллегами мужчинами: за должность, кабинет, зарплату, право голоса. В результате она-таки добивается своего. 

Угадайте (если не смотрели сериал), кто из них кто.
Но есть один момент в ее карьере, когда ничего не получается и она не может понять, почему. И тогда Джоанна говорит ей мою любимую фразу:"Дорогая, тебе не обязательно быть как они".

Вовсе не обязательно быть как они, чтобы чего-то добиться. Где гарантия, что добившись, ты получишь то, что тебе действительно нужно? Даже более того - нет никакого преимущества в том, чтобы быть не хуже кого-то или таким как кто-то. Лично для меня важно понимать, что меня делает мной и является моим уникальным преимуществом. Не ради сравнения с кем-то, а просто для понимания, что могу только я и больше никто.

А к теме поста... Девушки, давайте разрешать мужчинам предлагать нам помощь. И нам приятно, и они расцветут.

Новый опыт дня: Принимать внимание мужчин как должное и само собой разумеющееся.

Мысль дня: А я-таки smokey-hot babe, как выразилась одна выразительная и периодически выражающаяся птичка.

А що ще цікавенького?

2 comments

Шановні читачі