Зачем нужны друзья

17:30

К вопросу о том, зачем нужны друзья. В последнее время для меня друзья – или просто хорошие знакомые – это возможности. Они подталкивают меня к достижениям. Они подбрасывают мне идеи. Они заставляют меня посмотреть на себя по-новому. Они заставляют меня делать то, на что без дополнительного стимула рука не поднимается. Они заставляют меня делать то, на что без них не хватило бы смелости или фантазии.

Спасибо вам всем огромное!!! (Напоминание себе: Когда будет время остановиться и подумать о покоренных вершинах, создам зал славы тех, без кого эти вершины так и остались бы непокоренными.)

Новый опыт дня: увидеть себя ценным для работодателя, понять действительный спектр своих навыков, умений, знаний и талантов. Воспринимать себя как компетентного, ценного специалиста.

Мысль дня: Слава Богу за тех, кому небезразличная моя судьба и мое предназначение. Слава Богу за связи и связующие звенья.

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. сегодня друзья заставили сделать меня то, что без них я бы не сделала. не осмелилась бы. так что ты, как всегда, права)))

    ВідповістиВидалити
  2. Ну Эля же рулит и кто, как не друзья, способен это понять?

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі