БольшАААААя рыба

18:49

Пару дней назад мне задали вопрос: «Где ты видишь себя: в развитии или в процессе?».  Я почти сразу ответила: «В развитии». Естественно, думать я начала уже после этого ))). В какой-то момент своей жизни я стала «большой рыбой» в своем аквариуме. На свою голову, я сказала Богу, что мне мало этого, и я предпочитаю быть мелкой рыбой в море, нежели самым крупным карасем в пятилитровой банке.
Как часто бывает с не до конца обдуманными просьбами, эта была исполнена. Нет, Он не бросил меня в море сразу. Сначала Он переселил меня в аквариум чуть побольше. Не успела я в нем исчерпать свой потенциал роста, как меня перевели на следующий уровень. Так происходило несколько раз, и я уверена, что до моря я пока не добралась.

Наверное, сейчас я в двухсотлитровом аквариуме. Ощущение не из приятных. Потому что в нем я одна из самых мелких рыбешек – то есть чей-то обед, если не сумею вырасти настолько, чтобы самой обедать кем-то, стараясь одновременно увернуться от более крупной рыбы.

Бывают моменты, когда мне со страшной силой хочется вернуться в убогую баклажку, с которой все начиналось. Там было хорошо: я была самой большой, никого не боялась и не должна была прикладывать никаких усилий, чтобы остаться в живых и вырасти еще больше. Но бывают моменты, когда я ясно осознаю, насколько я сильно выросла с тех пор. Тогда я понимаю, что не могу вернуться туда – я просто не смогу там уместиться, потому что я давно переросла те объемы.

Временами я ощущаю себя настолько ничтожной и уязвимой, что хочется спрятаться и не высовываться. Тем не менее, переход в бОльший аквариум был моим решением.

По большому счету, выбор аквариума – личное дело каждой рыбы. То есть ты плаваешь в стакане и ощущаешь себя гигантом местного масштаба только потому, что сам решил, что тебе достаточно этого объема. Переход в более обширные сферы всегда связан с тем, что ты перестаешь быть самым большим, и переходишь в категорию перепуганной мелочевки. И все же бОльший аквариум хорош тем, что в нем есть место для роста. Кроме пространства, для развития необходимы еще питание, защита и много усилий для того, чтобы тебя не съели, пока ты еще маленький. Но об этом не в этот раз.

Новый опыт дня: часовое сидение в самолете в ожидании вылета.

Мысль дня: никто не имеет отношения к тому, как складывается жизнь человека, кроме него самого.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі