Первый понедедльник по летнему времени)))

10:28

Я вообще ранняя пташка. Особенно летом. Вот встало солнце  - и я просыпаюсь. И все же было отлично - в полшестого я была уже на ногах, у меня появилось куча личного времени (у меня совиное семейство). А потом раз! Переход на летнее время!!! И вот так за одни сутки я теряю час "своего" времени. На самом деле то не так страшно - все равно к началу лета буду непроизвольно просыпаться в 5 утра. 

На самом деле, это все лирика. Просто почему-то именно этот сонный понедельник окончательно убедил меня в том, что надо все планировать - даже телефонные звонки. Поэтому с сегодняшнего дня начинаю не просто писать списки задач, а указывать в них даже такие мелочи, как телефонный звонок (потому что сделать некоторые из них я забываю уже вторую неделю)))). 

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі