Гугл мне письмо прислал))))

12:33

Вообще день сегодня начался хорошо - фактически, проснулась я от того, что мой сынуля смеялся во сне и лез ко мне обниматься (да, он считает, что должен спать между мамой и папой). Потом я побежала к стоматологу и меня приняли даже чуть раньше назначенного времени. На работе, правда, как всегда - 150 заданий и все срочные и одинаково жизненно важные. Потом один известный украинский банк (корпорация зла ^_^) развел меня на 15 грн. за справку, которая и близко не подходит на то, что мне нужно. А вот потом....

Пишет мне муж в скайпе: "Тебе письмо от гугла. Подарочная карта на 300 грн." Я ж моментально кидаюсь ему звонить с просьбой сказать это вслух (до 1 апреля далековато, до дня рождения с ним совпадающего тоже, от 8 марта далеко). В общем, вроде как без повода. Вроде как что-то связано с контекстной рекламой. Даже если это сертификат на рекламу - супер, найду что прорекламировать)))). Теперь вот надо доработать до конца дня и добраться до дома, чтобы выяснить, что же там такое.

Так что теперь со мной повежливей, пожалста, мне ж сам ГУГЛ пишет))))  

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі