Лабораторная работа #4: Капсульный гардероб весна-лето 2012

09:32

В последнее время у меня появилась тенденция сначала делать, а потом думать))). На этой неделе я опять стратила: купила ткань на светло-серый костюм, и оказалось, что это "не то пальто". В смысле задуманный фасон из этой ткани не пошьется. Так вот, вместо того, чтобы рвать на себе волосы и бежать за новым куском ткани, я решила подумать.

 Моим помощником в этот раз стал сайт polyvore.com - здесь как в конструкторе можно "пособирать" наряды. Я решила собрать себе весенне-летнюю капсулу для работы и casual friday.

Под катом картинки самой капсулы и нарядов))).

 Для тех, кто не совсем знаком с понятием капсулы, объясню. Капсульный гардероб - это набор из относительно небольшого количества вещей, которые хорошо комбинируются между собой и позволяют создавать достаточно большое количество нарядов. Обычно капсулы все же ограничены - сезоном и целью. То есть, в нашем климате нельзя создать одну капсулу и на зиму, и на лето. Для отдыха, для работы (если она подразумевает дресс-код), "на выход" будут разные капсулы. 

Итак, передо мной стояла задача составить нескучный базовый гардероб из не более, чем 15 вещей, которые будут взаимосочетаемы и приемлемы на работе в весенне-летний период.

Вот, что у меня получилось:
  • Верх - 2 кардигана + 6 топов
  • Низ - брюки + 2 юбки
  • 2 платья
  • 3 сумки и 3 пары туфель
  • 4 пары сережек, 4 браслета, 1 резинка для волос, 1 пояс.



А вот, собственно, варианты (кстати, можно и больше вариантов, но просто не хватило времени).



Теперь у меня есть картинка того, что я хочу, и план, как я это буду реализовывать. Нет бессмысленным покупкам )))).

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі