Очередной апдейт

15:19

На работе у меня сейчас полным ходом идет крупный проект, поэтому на жизнь времени остается катастрофически мало. К счастью, зима заканчивается, световой день активно удлиняется. В моем конкретном случае это значит, что я становлюсь более "живой" и активной))). Меня это радует невероятно просто, потому что в зимний период я периодически ощущаю себя медведем: ем и сплю.

Так вот, собственно о том, что случилось за половину февраля, а так же о планах на вторую половину месяца.

 Итак, результаты...
  • Лабораторная #2 здесь. Эксперимент был достаточно интересным (надеюсь, не только для меня) и поучительным. Опять убедилась, что гардероб катастрофически пора менять. Во второй части, наверное, поработаю с линиями кроя.
  • Фотосессия состоялась. Честно скажу, чувствовала себя крайне некомфортно и никак не могла отделаться от ощущения, что я вся лишняя какая-то. Хотя фотограф умничка, слов нет. Пока все фото не видела, только парочку, которые срочно попросили. Результат выложу.
  • К врачу я так и не дошла. Опять(((. Но это все равно осталось в планах. Хотя, скорее всего, с приближением весны я стала чуть лучше себя чувствовать и опять задвинула здоровье на ...дцатый план. Но все равно это надо сделать.
  • Завершение Лабораторной работы #1 тоже пока в процессе. Скажу только, что составляя финальную палитру, заметила некоторое одноообразие - получилась палитра из оттенков синего цвета. Поэтому я взяла свое фото (понятно, без макияжа и с закрытыми волосами) и в графическом редакторе "приложила" к лицу цвета из палитр 4 базовых цветотипов. Понятно дело, чистота эксперимента сомнительна, но закономерности все же проследились.
  • Я наконец перекрасилась. По результатам лабораторки - почти в свой естественный (то есть каштан с легким зеленоватым отттенком))))). Цвет волос получился более темным по сравнению с тем, что было. Несмотря на это, более усталой вроде выгляжу. Муж даже сказал, что помолодела как-то (хотя куда мне в мои 23???). Мне кажется, это происходит потому, что с возрастом снижается контраст внешности: со временем кожа темнеет, а волосы светлеют. Осторожное повышение контраста внешности и может дать "молодильный" эффект. Вот, кстати, фото. Не совсем, правда, удачные - с телефона, но все же...
Это со старым окрасом.
А это с новым.

  • Я получила права!!!! Езжу, я естественно, пока так себе, но в принципе, я молодец))). Теперь осталась мелочь - купить машину. Это в планах, но не на эту неделю))).
А теперь о планах....
  • Лабораторная работа #3 будет посвящена пониманию своих сильных сторон и того, что помогает мне добиваться успеха.
  • Смена гардероба. Так получилось, что я шью себе одежду сама. Теперь буду шить, надеюсь, в правильных цветах и формах. Из-за работы шью я сейчас, конечно, долго, но посмотрим, как будет.
  • На этой неделе надеюсь испробовать на себе, что такое "кислотный пилинг")))). О впечатлениях отпишусь, сделаю фото "до" и "после" - надеюсь увидеть разницу.
  • Надо срочно подарить себе время!!! Так много работать вредно))).
  • Подготовиться к участию в женской конференции. Или хотя бы начать. С какой-то радости меня пригласили в качестве спикера. Нет, мне, конечно, есть чем поделиться... Но тут надо внимательно и вдумчиво готовиться. Потому как лидерство - это не просто сказать: "Птичка, полетели со мной..."; а взять на себя ответственность за последствия.
  • Маникюр - в конце зимы у меня просто катастрофа с кожей рук, ее срочно надо спасать какими-нибудь термоядерными мерами.
  • Подготовиться к началу сезона))). В прошлом году я начала бегать по утрам. Как только чуть спадут морозы, начну опять. В рамках подготовки не помешает приобрести утепленную одежку для беготни, чтобы не ждать до лета.
Пока как-то так.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі