Лабораторная работа #2: ищу идеальную форму (часть 1)

20:49

Всего через пару часов я буду в поезде ехать в командировку. Чтобы не заснуть, решила по быстрому провести вторую лабораторную работу в рамках моего личного годового проекта "Loving Myself Everyday". Сегодня моя задача такова: выяснить наиболее выигрышную длину одежды для моей фигуры. Дальше - под катом))))


Итак, этап 1, подготовительный: 
  • Выбрать доброжелателя (настоящего, а не в кавычках)))) и сфотографироваться в полный рост, в купальнике или в обтягивающей одежде, стоя прямо. Во время фотографирования на "хвигуру" приколоть квадратик бумаги размером 10Х10. Потом это поможет устранить искажение (в фотошопе).
  • В фотошопе или другой похожей программке "вырезать" себя и "превратить" в силует серого цвета. Серый цвет нейтрален - он, скорее всего, даст возможность воспринимать силует без искажений.
  • Смотрим и вздыхаем. Потом смотрим еще раз и выделяем в себе все самое красивое.
Этап 2: начинаем одеваться)))). Вот мои результаты:

1. Ищем  идеальную длину топа-пиджака и т.п.
В моем случае оказалось, что длина четко до талии (1) делает бедра более тяжелыми, а торс непропорционально коротким. Классическая длина "до косточки" (2) акцентирует тонкую талию и круглит филейную часть (но круглит весьма привлекательно)))). Завышенная талия (3) - спорный момент: ноги вроде удлиняются, но бедра, на мой взгляд, тяжелеют. Вариант 4 - топ заканчивается на пару сантиметров выше самого широкого места - акцентирует талию, но при этом как-то вытягивает и стройнит общий силует.

2. Ищем идеальную длину брюк (пока узких типа скини).
Что получилось у меня: варианты 3 и 7 (длинна чуть ниже колена) вроде как визуально удлиняет ноги. Длина 7/8 (варианты 2 и 6) тоже ничего, как-то "удлиняют" ноги - вероятно срабатывает ассоциация "ноги выросли, а брюки нет")))). Варианты 1 и 5 слишком сильно акцентируют изгиб и ширину бедер, что чревато ненужным вниманием. Варианты 4 и 8 можно, но с большой оглядкой. Относительно топов уже было сказано выше: варианты 1-4 стройнят больше, чем 5-8.

3. Ищем юбку.
Здесь мне больше всего понравились варианты 3 (получается очень женственный силует), 9 (пышную юбку в стиле new-look лучше носить с укороченным топом - так еще более акцентируется талия) и 7 (стройнит, но и простит одновременно - использовать не часто, если не надо привлекать к себе лишнее внимание, но нравиться себе самой хочется).

Юбки значительно выше колена или до колена как-то тяжелят нижнюю часть.

С помощью этого достаточно примитивного эксперимента я узнала, что в моем гардеробе почти нет топов, кардиганов и пиджаков "правильной" для меня длины. Теперь буду учитывать. С юбками тоже интересная история: оказалось фасон помогает создать образ - акцентированно-женственный или более простой и нейтральный, в зависимости от ситуации.

В продолжении этой лабораторной работы я собираюсь поработать с линиями кроя, чтобы понять, какие оптические иллюзии они способны создать и как они будут работать на меня, а не против меня))))

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі