Как прошла неделя Loving Myself Everyday

11:44

Обещала писать апдейты по моему личному проекту на этот год. Так вот. Итак, мои продвижения  к цели (научиться принимать, ценить и любить себя) на этой неделе:
  • Внешние изменения начинаются с внутренних. Поэтому, наверное, я стала больше думать о себе, анализировать реакцию на свою персону (как мужчин, так и женщин). Я начала анализировать те сферы, в которых я слишком многого от себя требую и искать другие пути, более щадящие по отношению ко мне.
  • Я устроила себе отдых. У меня всегда есть, чем заняться в выходные, потому что работа занимает много времени. Но вот последние 2 воскресенья, я забила на то, что НАДО делать. В прошлое и это воскресенье у нас как-то получились приятные семейные обеды в итальянском духе (паста с курицей и овощами, паста с тунцом). Вчера я посмотрела "Туриста", пока семейство спало, а вечером с мужем посмотрели совершенно глупое кино без сюжета "Неудержимые" - зато там были все супер-мужики нашего детства - Сталлоне, Щварц, Брюс Уиллис, Долюф Лундгрен и т.п. Нельзя же все время смотреть тонкое интеллектуальное кино. 
  • Я провела время с людьми, от общения с которыми я чувствую себя лучше. Наконец-то удалось пообедать с настоящей подругой (ну той, которая не критикует платье, если оно РЕАЛЬНО идет). В пятницу моя мама забрала сына в гости с ночевкой, и мы с мужем могли провести время вместе, без страха, что кого-то разбудим или еще что-то в том же духе.
  • Я восстанавливаю свой дух. Да, я жена священника, но честно, не читаю я Библию каждый день и не провожу по 3 часа в молитве. У меня был и продолжается достаточно сложный период (эмоционально и физически), поэтому не всегда и не на все правильные вещи у меня хватает сил и желания. Библию было НАДО читать, поэтому меня это просто напрягло. Сейчас я этого хочу, потому что от этого я расту и становлюсь сильнее. Малыми дозами - сколько успеваю во время завтрака перед выходом на работу - но привыкаю питаться регулярно.
  • Я узнала свое "имя". В последнее время я все чаще задумывалась, как бы я назвала себя, если бы у меня в распоряжении было всего одно слово? Я знаю, что меня со стороны можно назвать всякими разными словами, но больше всего меня интересует, что я сама думаю о себе, и кем я являюсь на самом деле. Так вот я узнала, вот это свое одно слово. Теперь дело за малым - примириться с тем, кем я есть, потому что, честно, я не сильно в восторге.
  • Я провела первую лабораторную работу. Мне нравится хорошо выглядеть, нравится, когда на меня обращают внимание, но без пошлостей. Так вот моя первая лабораторная работа была посвящена выяснению идущих мне цветов и оттенков. Узнала о себе много нового. Постараюсь на этой неделе выложить готовые результаты и выводы))).

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі