Лабораторная работа #1: ищу подходящий цвет (часть 1)

15:03

Помните, как в той рекламе: "При моей работе в тесном контакте с людьми..." Ну вот у меня где-то так. Работаю я - чтобы не объяснять долго - в управленческом консалтинге. У моей работы есть ряд особенностей:
  1. Часто работать приходится с руководителями крупных компаний. Причем эти люди чаще всего старше меня (или так думают)), имеют ряд солидных карьерных достижений и большой опыт. 
  2. Довольно часто приходится ездить в командировки - то есть провести ночь в поезде, а потом как ни в чем не бывало идти на встречу с клиентом или потенциальным клиентом.
  3. Дресс-код на работе не особо строгий, но есть.
Момент внешнего вида меня занимает давно, но вопрос с цветом стал ребром. Никогда раньше не задумывалась об этом, но цвет может либо "убить" лицо, либо оживить его и даже замаскировать следы не очень крепкого сна на второй полке купе поезда.
При поиске "своей" цветовой гаммы я сначала, естественно, попыталась определить свой цветотип. Стереотипы и многократно перекрашенные волосы не дали мне это сделать. Стандартная цветопроба (поочередно приложить к лицу 2 розовых платка теплого и холодного оттенка) тоже не дала результатов. Тогда я решила провести практический эксперимент.

Суть эксперимента:
  1. Вытащить из всех шкафов тряпочки всех имеющихся в хозяйстве цветов и приготовить фотокамеру. В моем случае использовался телефон - не самый лучший вариант из-за искаженной передачи цветов, но даже он сработал.
  2. Если волосы крашенные, или мелированные, или колорированные, одеть на голову белую косынку (иногда советуют серую) - у меня нашлось полотенце какого-то среднего между белым и светло-серым цвета. Ни в коем случае не краситься! Суть эксперимента в том, что если цвет идет, то он "вытянет" и глаза, и губы и даже отвлечет внимание от синевы под глазами.
  3. Устроиться перед окном так, чтобы лицо было освещено дневным светом. При этом одеть стоит что-то нейтрально-серого цвета или же просто майку, которая не попадет в кадр.
  4. Теперь прикладываем к лицу поочередно все тряпочки и фотографируем. Фотографировать нужно затем, что на глаз без определенного опыта разницу между влиянием на вашу внешность разных цветов вы не увидите. А вот разные снимки, расположенные в ряд, помогут увидеть разницу. Желательно, чтобы фотографии были максимально одинаковыми - так легче сравнивать.
Честно скажу, пока я не разместила все фото в одну картинку, я не могла увидеть отличия. Итак, на что обращать внимание:
  • Если цвет идет, общий цвет лица становится более равномерным, "исчезают" пятна, дефекты кожи лица меньше бросаются в глаза.
  • Если цвет идет, лицо выглядит свежее и здоровее. Во время своей цветопробы я была страшно невыспавшаяся, это помогло усилить впечатление.
  • Если цвет идет, у кожи не будет неестественного оттенка (сероватый, зеленоватый, синеватый, желтизна), но и лихорадочный румянец не должен появляться.
  • Если цвет идет, ярче играют глаза, губы "розовеют".
  • Если цвет идет, менее заметными становятся синева или мешки под глазами, вид более отдохнувший и свежий.
Конечно из-за пасмурной погоды, освещение в комнате для эксперимента у меня было не ахти, но все-таки можно увидеть результаты моих стараний (так мне кажется). Вот, какой коллаж у меня получился в результате:

Итак, что я узнала:
  1. В моем гардеробе не более 5 вещей, цвета которых меня по-настоящему украшают. Обидно и неправильно. Еще одно очко в пользу глобальной смены гардероба.
  2. Оттенки красного придают моему лицу зеленоватый или желтоватый оттенок.
  3. Я понравилась себе в синем (несколько оттенков).
  4. Однозначно не идут теплые тона (16, 25, 29) - или мне так кажется?
  5. Типичная "осенняя" гамма (25, 33, 43, 44, 45) - которую носила всю жизнь - делает цвет лица несколько землистым.
  6. Темные цвета (13, 36, 39) делают лицо немного усталым, проявляют круги под глазами.
  7. Приглушенные цвета снижают контрастность внешности и как будто замыливают общую картину. Яркие цвет наоборот усиливают контраст - от этого глаза становятся ярче, цвет кожи ровнее.
Пока удачными цветами могу назвать: 3 (несмотря на отблеск на подбородке), 5 (если честно, нравится мне больше всего), 6 (оттенок пыльноватый, поэтому все же немного снижает общий контраст внешности), 7, 9 (просто знаю, что серо-голубой идет)))), 15 (или желтит?), 22 (хоть и приглушенный оттенок, но достаточно насыщенный), 27 и 28 (вроде бы), 30 и 38.

Есть еще цвета, которые я так и не смогла понять. Скорее всего, надо просто сделать новый фотосет с удачными и непонятными цветами, но уже при более правильном освещении.

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. крошка, чудесный эксперимент!
    15 вроде таки ярчит, (в смысле что не желтит)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо))) а то приобрела себе платье в 15 цвете и не могу понять, что оно со мной делает.

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі