Миссия выполнима: мой проект на 2012 год

18:01

Наконец-то закончились праздники! Отдыхать я, конечно, люблю, но длительные выходные (и особенно почему-то зимние) выбивают меня из колеи, делают немного (краснею))) ленивой. Зато есть и положительный момент: появилось время подумать и проанализировать, чего же я хочу в новом году. Один очень хороший человек помог мне в этом - под чутким руководством я "увидела" некоторые свои цели не только на этот год. Вернее, я увидела себя уже достигнувшей этих целей.

Я с удивлением обнаружила, что по-настоящему в этом году мне хочется чего-то только для себя - не для семьи, церкви, работы. Просто для себя, для своего душевного и духовного равновесия. И вот я наобещала себе с три короба... 

Во-первых, я пообещала себе подружиться с самой собой. Понятно, как почти каждой женщине, мне не нравятся мои руки-ноги-уши-хвост. Но дело не только в этом. У меня лично, например, сложности с принятием своего характера, своей сути. Вот я себе и пообещала, что к концу года я помирюсь с собой, приму себя

Во-вторых, я пообещала себе научиться себя ценить. Я очень небережно отношусь к себе: изматываю свои тело, душу и дух; заставляю их работать в экстремальных нагрузках и не даю паузы для отдыха; забываю их питать, ухаживать за ними, ухаживая за кем-то и питая кого-то другого. Поэтому я решила, что за этот год я должна научиться слушать себя, уделять себе время, ставить себя на первое место. Что толку вывернуть себя наизнанку за 5-10 лет вроде бы ради близких, а потом всю оставшуюся жизнь висеть у них на шее изможденной пустышкой?

В-третьих, я пообещала себе за этот год стать настоящей красоткой. Вы не подумайте, я и сейчас очень даже... Но мне, например, надоело одеваться в случайные вещи. Я с удивлением обнаружила, что у меня не так много вещей, которые действительно идут мне и подчеркивают все самое красивое во мне.

К чему я все это?  Я официально начинаю свой личный проект 2012 год - "Loving Myself Everyday" (Танечка, прости, нагло сперла твою идею с названием)))).
Ради самоорганизации и самомотивации я решила вести он-лайн дневник о том, как продвигается мой проект по гармонии с самой собой. (Кроме всего прочего это должно мне помочь завести привычку регулярно писать в блоге.) Раз в неделю буду писать апдейты о том, каковы мои успехи, что нового, какие меры были предприняты, чтобы достичь желаемой цели. 

Присоединяйтесь)))) и enjoy

А що ще цікавенького?

1 comments

Шановні читачі