Лабораторная работа #1: ищу подходящий цвет (часть 2)

10:18

Я совершенно нормальная женщина: мне, как и большинству из нас, не нравится мой естественный цвет волос. От природы мои волосы каштанового цвета - достаточно темные по контрасту с очень светлой кожей - с немного сероватым оттенком. Темные волосы с сероватым оттенком + темные глаза, брови, ресницы + очень бледная, почти белая кожа без румянца. В результате в осенне-зимнее время я могу выглядеть нездоровой и уставшей. На этот раз моя задача - выбрать наиболее выигрышный цвет волос для себя таким же путем, как я выбирала цвета в одежде.

 Почему-то мне - и некоторым мои окружающим - казалось, что красноватый оттенок в волосах придаст моему лице некоторой живости. Под живостью, вероятно, подразумевался, румянец на щеках, который помог бы мне иметь более цветущий вид. Мне надоели рыжеватые оттенки, а недавний эксперимент с цветом даже насторожил - мне показалось, что мне не идут теплые оттенки цветов, а рыжеватые как раз туда и относятся.

Воспользовавшись услугами бесплатного виртуального салона красоты (это не реклама)) я же не пишу, какого), я "примерила" на себя несколько цветов волос. С прическами не вышло - ничего мне не нравится и это пока открытая тема.

Я использовала одну из фотографий предыдущего фотосета. Обязательное условие - никакого макияжа. В общем, вот результаты очередных моих цветопроб.

 Увидела я то же самое, что и в процессе своего первого эксперимента: теплые оттенки (1, 2 и 4) добавляют красноту цвету лица. Но краснота эта не здоровая: не только щеки, но и лоб и подбородок покраснели, а под глазами появились светлые блики.

Слишком темный цвет (3 - почти черный) хорош на мне только поздней весной и летом. Зимой он делает меня уставшей и измученной.

Больше всего мне понравился 5 вариант - цвет лица стал боле ровным и матовым, без желтого или оранжевого подтона, на щеках появился румянец, синяков-бликов-мешков под глазами не видно.

Тогда я решила добавить вариант 6 - цвет, максимально приближенный к моему натуральному. Обратите внимание: цвет лица остался хорошим, порозовели губы, увеличился контраст между белками и радужкой глаз, сами глаза как-то потемнели.

Кстати, чтобы еще раз убедиться в том, что мои цвета все-таки холодные, сделала еще 2 варианта:
Обратите внимание, насколько более ровный цвет лица с холодным оттенком. К тому же золотистый блонд добавляет желтый оттенок лицу. Этого у меня и в природе достаточно, так что не надо))). Хотя, кстати, сейчас у меня мелкое мелирование именно таким золотистым блондом. О чем я только думала?!

Какие выводы я сделала:
  • Мой Бог не дурак - сделал мне волосы правильного тона, а я в очередной раз доказала себе, что Ему виднее во всем.
  • "Мой" цвет волос не сможет добавить жизни моему лицу, если я одета не в "свой" цвет. То есть проблема не в волосах была всю жизнь, а в цвете одежды. Надо менять гардероб.
  • Седина мне к лицу))).
Так что крашусь в свой цвет. Как только сделаю, выложу фото до и после для сравнения и проверки правильности моей теории))). 

P.S. Если кто-то не согласен со сделанными мной выводами, вы еще можете остановить непоправимое)))).

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. какая седина в твои 23 :)

    слушай ниче себе, насколько цвет волос придает разный оттенок лицу..

    вспомнила как сама красилась в черный))
    это просто лол)

    спасибо за ликбез тебе, дорогая :)

    ВідповістиВидалити
  2. "какая седина в твои 23 :)"- ну вдруг я сильно испугаюсь)))

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі