Ломать... и строить!

14:31

Я очень люблю шить (и жить тоже )))), но у меня не всегда получается хорошо. Моя мама шьет просто невероятно - в тяжелые перестроечные времена она шила нам даже куртки. Когда шьет она, это получается так круто - даже и не догадаешься, что это самоделка. Она настоящий мастер, у нее огромный опыт. Меня шить особо никто не учил, так что мое "обучение" происходило на ходу.

Я часто порчу купленную ткань - то не угадала с цветом; то выбрала фасон, который мне не идет; то не угадала с размером. Или просто взялась за вещь, которая выше того, что я умею. Каждый раз, когда это происходит, ругаю себя за потраченные зря деньги и время. И все равно продолжаю делать то же самое. То есть я, конечно, учусь на ошибках и в следующий раз все получается чуть лучше. Но все равно я не буду говорить, сколько метров ткани пришлось выбросить)))).

Так вот к чему я? Чтобы научиться что-то создавать, придется смириться с испорченным материалом. Не надо, конечно, в качестве материала воспринимать своего ребенка или супруга (супругу). Но все же...

Иногда чтобы построить, приходится сначала много ломать. Ничего страшного - главное, учиться на ошибках.


А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі