Кем я только не была...

15:59

Меня давно тут не было. Вообще-то (кроме измотавшей меня долгой зимы 2010-2011) виной тому стал очередной период недосамоопределенности. Бывает у меня такой периодический заскок: останавливаюсь вроде как на развилке и не могу понять, куда идти - то ли туда, где голова с плеч; то ли конем рисковать; то ли "навпростець через городи".

Вот и этой весной случилось у меня очередное счастье. Вроде как вижу вдали нечто светло-радужно-оптимистичное, но вот в каком качестве туда добираться, каким способом и какими силами, понять не могу.

К счастью "счастье" закончилось, плавно перейдя в период бурной авктивности и расталкивающих друг друга идей. Теперь у меня другая проблема: идей много, времени и сил мало и как бы работа....

На днях вспомнилось мне, кем я успела побывать за свою пока еще короткую (по-моему мнению) жизнь. Кому интересно, мне 30. Факт этот меня нимало не парит - вспоминаю цифру с трудом если спрашивают возраст. Легче назвать дату рождения ))). Так вот! Вот кем мне пришлось побывать:
  • Переводчиком - это одно из моих первых занятий. Что мне больше всего нравилось в этой работе: возможность видеть новые места и людей и учиться новому.
  • Лингвистом - это не то же самое, что переводчик!!! Лингвистом я была не так долго - не мое это.
  • Личным ассиссентом - тут конечно, много зависит от босса. У меня один был так себе, а другой - супер. Но в любом случае, сама работа мне нравилась - опять же, много динамики и новых людей.
  • MC - понятно, тогда я таким модным словом это не называла )))), но суть от этого не меняется.
  • Frontwoman команды с неопределенным ;) стилем музыки.
  • Автором текстов песен этой же, собственно, команды.
  • Журналистом/автором. До сих пор периодически приходится.
  • Телеведущей. Не в супер-рейтинговой-гламурной-модной программе, но дело свое делала неплохо (как для непрофессионала).
  • Веб-разработчиком - эти знания до сих пор приходится использовать периодически.
  • Рекламщиком-самоучкой, стратегом-любителем.
  • Веб-маркетологом.
  • Специалистом по автоматизации управления (и пока остаюсь))))
  • Специалистом по управлению способностями (вытекающее из предыдущего)
  • Специалистом по оценке поведения, мотивации и способностей (относительно недавно, но уже всерьез и надолго;) ) 
А еще я мама, жена, жена пастора (это, кстати, не одно и то же))) и люблю делать миллион других вещей.

При всем при этом я искренне надеюсь, что это далеко не конец. Я искренне восхищаюсь теми, кто находит себя и держится за свою находку. Но и таким как я есть место и применение - я не могу сидеть на месте, мне нужно движение и перемены. Прочла перевод итальянской поговорки: "Старуха не хотела умирать, потому что хотела учиться". Так что я, наверное, никогда не умру))))))

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі