Приятности: про спасибки и рокабилли

09:29

Я очень давно не писала, потому что был такой загруз, что вне работы на комп смотреть не хотелось. В выходные же у меня традиционный интернет-целибат: я редко захожу в соцсети, не пишу в блоге (почти) и вообще не живу в сети. Не могу не написать про минувшую субботу - я теперь могу считать себя полноценной винтажницей, потому как совершилось мое винтажное боевое крещение.

Вот мой субботний улов: персонально-именная спасибка от мэра Днепра Дяди Вани и диск потрясных горячих рокабильных мужчин. Все, теперь по порядку.











Значит в субботу через Барвинкову нашло меня благодарственное послание от мэра Днепропетровска. За Сушку на День города. Я выпендриваться не буду - мне приятно. И да, я хвастаюсь. Зато честно признаюсь в этом.

А еще в субботу я попала на рокабилли пати. Причем узнала случайно в пятницу вечером, мы сразу назвали с собой друзяшек и вечерком в субботу отправились на концерт совершенно потрясных харьковчан The Wise Guyz в "Неизвестном Петровском".

Да, басист с контрабасом)))
 "Неизвестный Петровский" это такое уютное заведение без лишних понтов. У них часто проходят всякие интересности вроде концертов. 

Я вообще хоть и связана с музыкой, но в стилях и направлениях разбираюсь мало, поэтому не буду рисковать и называть стилистику, в которой ребята играют. Могу только сказать, что получила массу удовольствия. Я очень давно так не отводила душу. По клубам я не хожу - не прет меня как-то((( - по концертам тоже не особо, а потусить-потанцевать охота.

Сначала народ, канеш, цивилизованно сидел и слушал. Ко второму отделению ползала было на ногах, к завершению концерта музыкантов уже никто не хотел отпускать со сцены. Некоторые, на минуточку, танцевали под конец прям на стульях, потому как на танцпол было не пробиться, а на месте усидеть просто невозможно.

Понятное, дело, что кроме нас с Таньком звездами вечера были только The Wise Guyz. Никто этого, конечно, не говорил, но это само собой понятно. По крайней мере, наши друзяшки хоть навеселились от нашего веселья. [Просто нам как серьезным девочкам часто не хватает полного отрыва. Но если мы тусим, всем мало места].

Пока свободный танцпол, публика держит себя в руках. Кроме некоторых ^_^
Мы натанцевались, навопились как крейзанутые фанатки, напрыгались, натерли мизинчики и разносили наконец туфли. Вспомнили "Плаксу", "Бриолин" и сцену из "Назад в будущее".

А вообще команда как бы машина времени. Не та, которая "не стоит прогибаться", а всамделишная. То есть это не "закос", не стилизация. Просто чувствовался какой- то дух времени. В общем, можете завидовать))). Эмоций много, слов нет, смотрите еще фоточки (спасибо Диме).

А вот и контрабас с басистом.




Вот это тот самый момент, когда место на танцполе уже начало заканчиваться. (Мужчина в серой рубашке не держит меня за талию. Просто места было так мало, что всем пришлось сблизиться.)

Горячие рокабили мужчины и я почти с укладкой.

Мальчики устали, а я бы еще плясала и плясала)))).

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. контраба...ндист)))) было здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже такая мысль закрадывалась в голову... Но ведь это только добавляет романтики образу))) Жаль тока мущщина был неприступный весь такой, даж на фан-фото не дошёл ;)

      Видалити

Шановні читачі