Я на 5 минут буквально... и еще про "душа не поет"... и еще про людей не-друзей

12:49

Опять все как всегда - не хватает либо времени, либо сил))). Как правило, блог страдает первым от таких нехваток. Около года назад, сделав решительное движение, я сменила работу и, видимо, в связи с этим у меня опять началась жизнь вне ее. Жизнь - такая штука, что коль она появляется, то потом ее будет становиться только больше. Вот из-за этого и не хватает времени/сил на некоторые вещи. В общем, экспресс-апдейт по прошедшему и планам и грядущее.

В прошлое воскресенье замутили мы Караоке-Пикничок совместно с милыми людьми, которых мы встретили благодаря Сушке. У меня с утра как-то не пела душа. Еду на пикник и думаю: "Блииин, полдня делать вид, что мне весело...". Зачем делать вид, спросите вы. Вообще, объяснять долго. Но если кратко - мы в ответе за тех, кого мы пригласили, и еще мои внутренние драмы не должны обременять моих свежих знакомых. Компания собралась замечательная. Мы не друзья, мы мало знакомы. Но ребята какие-то такие... свойские что ли... В общем, душа запела (что логично, под караоке), причем громко, как не совсем трезвая тамада. И жизнь наладилась... Зайчики (вы сами знаете, о ком я), спасибо вам, мои хорошие, что с вами так ненапряжно и легко.



Мы пели, они спали...
Надеюсь, потому, что пение наше настолько ласкало слух))))






В это воскресенье у нас по плану киноклуб воображаемых друзей, "Волшебная страна" и Джонни Депп. Everyone's invited. Кино замечательно доброе, сентиментальное, сказочно-реалистичное и опять о том, что самое важное - это люди, с которыми у тебя сложилась семья - не всегда кровно-биологическая, но душевно-близкая.

На следующей неделе (пока у всех в Днепре не будет воды, муа-ха-ха) поеду в Таллин, ненадолго, по работе, но все равно приятно.

А еще, раз уж The Best City Fest пригласил Сушку к себе в гости, то у нас с Таньком начинается интенсив по подготовке. А сам фест пройдет 12-14 июля - ужас, как скоро, а сколько всего еще надо успеть.

В общем, до следующих спортов))))

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі