Первый и последний раз

09:04

Больше не буду. Один раз скажу и все. Я думаю, все обострение началось с того, что нас поставили перед выбором: или, или. То есть нельзя поддерживать дружеские отношения с обоими "подружками". Знаете, как в школе: Хочешь дружить со мной? Не дружи с ней! А я честно не понимаю, почему Украина не может строить экономические и всякие другие отношения и с Россией, и с Европой. 

Но если заставляют выбирать, то я не выберу Россию как проводника в экономическом и культурном развитии моей страны. Хотя опять же, выбирая, я все равно буду задаваться вопросом: почему мы как в песочнице должны выбирать, кто наша лучшая подружка. Причем Европа, например, не парится, если кроме нее нашей лучшей подружкой будет еще и Россия. Потому что это наше личное дело, с кем мы дружим, пока наши друзья не являются взаимными врагами (ведь это вроде как не так же? по крайней мере было до всей ситуации вокруг Украины).

Вот теперь нас подводят к мысли, что нам надо выбрать: мы бЕндеровцы или нормальные; мы сепаратисты или нормальные. Каждый кричит слово "патриот" и при этом все вкладывают в него разные значения. А мы-то все "нормальные" - все хотят спокойной и сытой жизни, все хотят отдыхать в отпуске, все хотят стабильности. (Но все разными путями и средствами.)

Ненормальные только те, кто призывает "валить всех", "пленных не брать" и те, кто считает, что цель оправдывает средства. Ненормальные те, кто отстаивает свои политически-экономические позиции, саботируя при этом решение ситуации. Ненормальные те, кто телится и боится взять на себя ответственность. Ненормальные те, кто под шумок хочет стать локальным царьком или отжать чей-то крошечный бизнес. Ненормальные те, кто при сообщении об очередной смерти говорит: "Горите в аду". 

Много ненормальных повылазило. Но мы с вами были нормальными и нормальными остались. Просто ненормальные громко орут, вот их и слышнее. Ну и плюс нормальный, например, в нашей сегодняшней ситуации за "не тот" флажок в машине или ленточку в петличке убивать не полезет. А псих может. Вот мы и боимся психов вполне резонно. А пока боимся, они - эти неуравновешенные и больноватые люди - рулят. 

Дорогие, небезразличные, уважаемые, близкие мне люди сейчас представляют почти все "лагеря" - есть проукраинские и пророссийские радикалы, есть просто проукраински и пророссийски настроенные, есть безразличные, есть нейтрально настроенные. Есть, пардон, даже те, кто не сегодня завтра станет одним из оголтелых психов. Но вот честно, ни одного не отфрендила за это время. Никого из близких не скрыла из ленты новостей. (Только спамеров, которые занимаются постоянным перепостом непроверенной и необъективной информации. Чисто ради себя - не могу я, отравление у меня уже информационное. )

Каждый имеет право на точку зрения. Каждый имеет право на уважение этой точки зрения. Приверженность тому или иному курсу развития страны или той или иной политической идеологии (кроме откровенно расисткой, человеконенавистнической и т.п.) в моих глазах не есть повод для войны. [Это если градус ситуации не повысится более, чем сейчас. Но если что, и защищаться буду, и в Росси жить не стану.]

Очень прошу: оставайтесь людьми, включайте голову. Не зависимо от того, в каком вы "лагере". Проверяйте и анализируйте информацию. Не слушайте тех, чей предел мечтаний - жизнь на соц. пособие, чтобы и на работу не ходить, и не жить хуже работающих. Избавьтесь от "пролетарщины": У меня нет, пусть ни у кого не будет. Не верьте "ящику", интернету. Думайте сами. Потому что с вас спросится, даже если скажете, что, мол, меня обманули. Пожалуйста, оставайтесь людьми. За каждым уже погибшим кто-то искренне скорбит. Не дай Бог придется самим хоронить близких. И не дай Бог причиной будет просто "не та" ленточка в петличке.

P. S. А Крым отжат у нас не по-людски. И на востоке ситуация подогревается точно так же.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі