Вымирающий вид

09:30

Если вы понимаете, о чем я...
Вот как-то так я себя чувствую иногда. Я не считаю себя уникальной. Уникальность уникальная - это скорее генетическая аномалия (не всегда здоровая, красивая и жинеспособная). А я представительница вымирающего вида.То есть нас еще сколько-то есть. Но все меньше и меньше. И сами мы адаптируемся-мутируем под новую среду. И новые представители нашего вида появляются уже не такими как мы. То есть никто не уничтожает нас. Просто меняется мир вокруг и каждое новое поколение приспосабливается к этому миру. Что-то отмирает, что-то появляется.

Это, по большому счету, нормально. Но странно с позиции человека из прошлого. Ну не то, чтобы прошлого. А из того мира, в котором были все как ты. А теперь мир новый и ты раз! и не такой как все. Вы понимаете о чем я?

Ну вот взять хотя бы оливье. Ведь все меньше и меньше людей, для которых это торжественный салат, который естся раз в год. И это не плохо. Просто странно. Когда особенные вещи становятся обыденными.

Или вот были у меня в детстве колготки. Взрослые такие. Капроновые. На пару размеров больше, чем надо. Жуткого цвета. То ли зеленые, то ли бирюзовые. Почему я их помню? Потому что одевались только на шикарные выходы и потому, что ради них пришлось долго доказывать, что я взрослый человек и не порву их в первый же день. Доказывать тем, что носить обычные детлашняцкие совковые колготки так, будто они хрустальные (ну вы поняли, о чем я). И еще потому, что в них я себя чувствовала шикарной просто женщиной (если такое возможно в 10 лет). И есть же люди с похожими историями: у кого сандалики небесной красоты, у кого курточка, у кого портфель-пенал, у кого еще что-то. Но только нас все меньше, потому что так уже почти не бывает.

Или вот это. Когда после переменки заходишь в класс, а в тетрадке заложена записка на мятой бумажке. Понятно, что про любофь. Понятно, что под вымышленным именем. И пятью ошибками в трех словах. И потом сидишь весь урок и гадаешь, от кого же это и надеешься, то от того, кто тебе в принципе симпатичен.

А анкеты друзей? Это такая дефицитная общая тетрадка, сворованная у мамы, разрисованная фломастерами-карандашами, с вырезками из журналов и открыток. И обязательно ее давать только подружкам. Ну и тем, кто очень сильно нравится. Ну или просто нравится. Доисторический вконтакт.

Моя кинестетическая душа подстраивается, конечно, под визуальный мир. Но не хватает иногда. Нецифровых воспоминаний и впечатлений. Материальных отпечатков на нематериальном. Ну, знаете, когда зажмуришься от осеннего солнышка и вдруг вспоминаешь детство...




А що ще цікавенького?

1 comments

Шановні читачі