Еще б немного - и почти Дольче Габбана

08:43

Я не умею и не люблю фотографироваться. Весьма вероятно, что одно проистекает из другого или наоборот. Еще более мучителен, чем процесс фотографирования, для меня только просмотр фотокарточек, полученных в результате. Хотя вероятно, я просто слишком хороша, чтобы так просто было сделать из меня двухмерную картинку. В общем, когда я наконец домучила очередную одежку, я безапелляционным тоном заявила, что мы с костюмом идем фотаться по-взаправдашнему.

Костюм я планировала дошить еще месяц назад, но дойдя до момента застежки на корсаже, я застопорилась. Хотя надо начать с самого начала. Мне припекло сшить себе яркую юбку-карандаш. В магазине я сразу нашла ткань своей мечты по цене тоже моей мечты. На юбку мне надо было не более 90 см, но ткань была в остатке (1,30, если не меньше) и мне отказались отрезать нужный кусочек. Чтоб вы понимали, метр 30 это ни туда, ни сюда. Это может быть самое простое платье-футляр или жакет почти без рукавов. Но я же не ищу легких путей. Поэтому я решила сшить костюм: 80-90 см на юбку плюс смастерить корсаж из оставшихся 40-50 см ткани. Весьма амбициозно, я вам скажу. 


Рабочее фото - показать фасончик.
Во-первых, ткани катастрофически мало. Выкройку на ткани я раскладывала полдня, чтобы вычислить оптимальное расположение и не критически нарушить при этом технологию раскроя.

Все, что осталось после раскроя

Васек помогал искать решение

Во-вторых я решила не жертвовать фасоном: юбка-карандаш сзади скроенная по принципу юбки-годе, чтоб не делать шлицу ( а все фасонные выпендры увеличивают расход ткани); и корсаж с баской, выкроенной как волан. 

В-третьих, это мой первый корсаж со всеми вытекающими технологическими особенностями пошива вроде косточек в швах и все такое. 

С юбкой все было просто, кроме того, что задние клинья пришлось для экономии раскладывать на ткани "валетиком", что можно делать только в том случае, если ткань вас не выдаст. 

Я обожаю эти винтажные нью-луковые юбки! У любой современной узкой юбки две типичные проблемы (кроме юбок, сшитых на конкретную фигуру хорошей опытной швеей): юбка крутится на бедрах при ходьбе и/или ползет вверх. Но только не юбки 50-х!!! Юбочка весь день сидит там, где ее посадили утром. Юбки этой модной эпохи рисуют изумительную линию бедра и при скромной длине весьма обращают внимание на свою хозяйку. При это они очень комфортны. Достигается такой эффект, в том числе, и особенностью прибавок на свободу облегания: на талии юбка сидит плотнее, чем современные, а в бедрах на пару см свободнее, чем типовая нынешняя юбка.  

Юбка шилась моментально, потому что у меня есть готовая выкройка, которую я построили и подогнала под себя до степени "ай да Пушкин, ай да сукин сын". 
Изнанка юбки с петельками, чтобы повесить аккуратно в шкафчике)))

Корсаж - отдельная песня. Именно песня, несмотря на некоторые огрехи, потому что я им горжусь. Корсаж без утяжки: скроен точно по моим меркам, без прибавки по талии и с обычной прибавкой на свободу в груди. Во все швы вставлен ригелин, подкладка - светло-бежевый поплин. По верху в кулиску вставлена широкая резинка для дополнительной страховки, потому как летом объемы у меня могут меняться даже в течении дня. В корсаж вшиты чашки. Застежка - система ниппель. На кнопки, но чтобы снять с них часть нагрузки - корсаж-то сидит плотно - и уберечь кнопки от саморасстегивания между ними пришли ты крючочки. Может, так и неправильно, но мне так спокойнее. В качестве отделки на планку застежки приклеены термо стразы бежевого цвета с белым мраморным рисунком.
Такая же внутренняя отделка корсажа - тоже с петельками.

Многострадальная застежка
Еще изнанка
 Корсаж, кстати, как и юбка, строился-кроился по основе, которую я на чертила по своим меркам по старой советской книге "Сто фасонов женского платья" 50-какого-то года выпуска. 

За фотосет отдельное спасибо Диме, а за мейкап - Наташе. С ней очень комфортно, а результат предсказуемо приятный. Фотографировались мы после полного рабочего дня, а Наташа умудрилась сделать меня свежей и отдохнувшей. Причем не только внешне))). Диму сильно хвалить не буду, а то еще подумаете, что это мой супружеский долг)))). Скажу только, что в результате всего лишь часового фотосета гипер-самокритичная и неумелая модель получила довольно приличный набор чудесных фотокарточек.







А вообще у меня результат ассоциируется вот с этой рекламной кампанией Дольче и Габбана. Почему-то...

А що ще цікавенького?

5 comments

  1. Не хочу оскорбить, ни в коем случае. но как-то перетянуто... Визуально видится утяжка. Видны соски.. Горизонтальные складки все портят.. Юбка хороша, а корсаж не очень.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да))) псевдососки появились на фото почему-то))) на самом деле это немного морщит ткань - насчет ВТО мы с ней не сильно подружились. Интересно, что в реальности это не так видно, подозреваю, что из-за освещения и особенностей фотооптики. Нет, можно было в фотошопе замазать, но зачем?

      Насчет горизонтальных складок - думаю, что надо бы убрать пару-тройку см длины до талии и часть складок ушла бы, но переделывать лень))). Вообще, мне не хотелось, чтобы он был гладким - это ж не корсет, а корсаж. Хоть он и на подкладе и с костями, мне хотелось ощущения тонкости что ли... Застежку, да волнит((( Ну она у меня вообще отдельная история.

      Но я как любитель без претензий все равно довольна))))Теперь не побоюсь сшить еще один - но уж на следующее лето))).

      Видалити
    2. Шей обязательно! с учетом ошибок в этом варианте.

      Видалити
  2. Мне фотосессия в целом очень понравилась!

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі