Понедельник он такой понедельник.

17:34

Я, конечно, рискую показаться гипер-креативной, говоря фразу "Понедельник он такой понедельник", но сегодня это действительно так.

Во-первых, началось все с того, что в ночь на понедельник я почти не спала. А если спала, то мне снились всякие неприятности. Стоило мне проснуться и заснуть опять, сон продолжался четко с момента моего предыдущего пробуждения. То есть я никак не могла от него отделаться. Ваабще никак.



Утром я, в кои-то веки за последний год, проснулась с мыслью: "Боже, как я не хочу на работу..." К этой мысли добавилось неприятное сосущее ощущение под ложечкой (да, использовался такой речевой оборот в древней литературе моего детства) и нежелание садиться за руль, будто что-то обязательно должно пойти не так. Но я решила себя преодолеть, глубоко вздохнуть и начхать на предрассудочные предчувствия. [Просто, как правило, я знаю, на какие предчувствия обращать внимания, а на какие нет. То есть ни на какие не обращать, потому что неприятности, как правило, не предупреждают о своем визите заранее.]

В-третьих, то ли от недосыпания, то ли от легкой немотивированной нервозности, то ли от ям во дворе, которые не способствуют управляемости машины, но выезжая с парковки сдавая назад я не заметила сзади низенький палисадник и стукнулась об него. Все бы ничего, стукнулась я почти никак, как говорят в баскетболе - "касание", машине ничего кроме крошечной царапины на заднем бампере, с которой на зиму глядя даже не буду ничего делать. Палисаднику тоже не был нанесен ущерб как таковой. Его, видимо, строили по сейсмически устойчивой модели: подвижное крепление опор в земле позволяет ему пригнуться от удара, а затем легким движением руки опора вправляется туда, где она и должна быть. Но не успела я выйти из машины, чтобы посмотреть, в чем дело, из подъезда на меня с руганью и криками вылетела женщина, низко оценив мои водительские навыки, а так же умственные способности. [Потрясающая проницательность, ибо видела я ее в первый раз в жизни.] Вскоре соло превратилось в дуэт - даме вторила из окна на первом этаже ее пожилая, видимо, мать.

К слову сказать, около года назад я по неопытности въехала людям в забор. Несмотря на то, что забор не был гнилым палисадником, а капитальным, новым и защищал двор от проезжей части, хозяева вышли озадаченные, но не агрессивные. Мы поговорили, починили им забор и все остались довольны. В сегодняшней ситуации я, канеш, испытала некоторое удивление, но подумала, мож люди тоже не выспались или еще что не сложилось, но в любом случае, жизнь им явно не в радость, так что не стоит их винить.

В-четвертых, на работе я обнаружила, что пропустила кое-что и не сильно, но срок по выполнению задачи сорвала. Оч неприятно, потому что я тайм-фрик (и контрол-фрик тоже) и для меня не уложиться в сроки крайне неприятно. [Периодически ищу у себя признаки обсессивно-компульсивного расстройства, но понимаю, что я банальная зануда и нет мне никаких оправданий со справкой от доктора.]

Если чес, то прочитав написанное, решила не публиковать до вечера - мало ли что еще может произойти? Утешает меня другое. Неделя все равно будет хорошей. Потому что начало мало о чем говорит, неделю оценивать надо по ее завершению (у меня это тяпница). Например, в воскресенье, если кому в Днепре некуда пойти,на Дарвина, 10 можно глянуть с нами "Биттл-Джус". Безвомездно, но можно за вкусняшку. А перед этим можно зайти сюда - на Ломопикник.


P.S. Рабочий день закончился и вроде больше ничего не случилось))). А день все равно выдался приятным и неделя будет такая же. 

А що ще цікавенького?

2 comments

  1. Не расстраивайся! Это полнолуние, его нужно просто пережить)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага,))) интересно, что у кучи народу был понедельник в таком же духе)))) У меня как у Горца: "В живых должен остаться только один, муа-ха-ха". Так что или я понедельник, или он меня))). Выбираю первый вариант.

      Видалити

Шановні читачі