Про сюрпризы эстонского темперамента и лечение от драйвофобии

10:40

Я обещала хвастаться поездкой в Эстонию, обещание приходится выполнять. На прошлой неделе по делу надо было мотнуть в Таллин. Я работаю на компанию, штаб-квартира которой находится именно там, в команде на эстонской стороне добавились новые люди и у нас получился такой загранично-выездной корпоратив.


Я, видимо, переросла возраст ой-какой-котик-сидит-в-окне-ой-какого-домика-надо-сфтотать-а-то-у-нас-такого-нет. Поэтому фоточек мульён не будет. Да и вообще, делать из поста тревел-ноут про Эстонию мне неинтересно: видели мы мало, если погуглить, то всегда можно найти достойные путевые заметки. Расскажу о разрывах шаблона, приобретенных в поездке.

Во-первых, таксисты, которые ездят по правилам, соблюдая скоростной режим. При том, что ограничение по городу 50 кмч. Где бы еще я такое увидела, после Днепра, в котором никакие ограничения не действуют, особенно на таксистов?

Во-вторых, мотоциклисты, которые едут со скоростью потока. А на трассе, на минуточку, ограничение 70 кмч. При всем при этом, народ приблизительно так и едет, включая мотоциклистов, которые соблюдают дистанцию, не обгоняют и вообще.

В-третьих, собсно, главное развлечение поездки. Наш босс отвез нас на самый настоящий авторинг. Покататься на вот таких крошках:


Разрыв шаблона произошел у меня, когда уравновешенные эстонские мужчины, почти соблюдающие ПДД, вдруг стали гонять по треку со скоростью под 200 кмч (давайте, пижоны, скажите, что это фигня) при том, что они сидели за рулем такой машины и на такой трассе впервые в жизни. [Кроме босса, который занимается этим делом, считай, профессионально и ему такая скорость реально фигня] А трасса, на минуточку, со спец покрытием и весьма острыми поворотами почти 180 гр.

Моей ошибкой было то, что я решила сначала поехать в качестве пассажира - посмотреть трассу. А не надо было. Надо было сразу за руль. Так бы я не знала, что меня ждет, и, вероятно, таки прокатилась бы самостоятельно. А так адреналина было столько, что я решила в этот раз за руль не садиться. Еще успею.

Самое интересное, что хоть за рулем самолично и не сидела, но исчезла моя странная драйвофобия. Я не так давно за рулем, ДТП у меня не было, езжу почти постоянно по центру, весьма спокойно и аккуратно. Не так давно, непонятно, с какой радости, при мысли о том, что надо куда-то ехать, у меня начало сводить желудок. Чесслово, никогда такого не было!!! Причем противное ощущение пропадает, как только сажусь за руль. Так вот после катания с эстонским коллегой все как рукой сняло)))). Настолько, что мы с Таньком даже рискнули мотнуть на выходных в "Новоселицу", присмотреть место, где будут сушиться фоточки в рамках Сушки на The Best City Fest.

Но это, как грится, саавсем другая история. По плану сейчас подготовка к фесту (ага, в последний момент) и сам фест. В качестве подготовки будут делаться всякие няшности для фотосетов на Сушке и каастюм Ломомена. Обещаю постараться зафотать процесс)))

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі