Не уважаю...

15:26

Я могу понять многое. Наверное, даже слишком. Я имею ввиду, я могу понять, почему люди ведут себя так, как ведут. Нет, не оправдать, а понять пути, которые привели их к именно такому поведению или поступку. Но есть вещи, которые я отказываюсь понимать. Просто не уважаю.

  1. Патологическая лень. Знаете, инертность это такое свойство объекта двигаться от пинка. То есть сам по себе он не двигается, что если пнуть, то может полететь (прям как гордая птица еж). Так вот инертных людей я еще хоть как-то могу понять. С ним хоть что-то можно сделать. А есть, например, такие, что даже пинком их не сдвинешь с места. Вот с этими у меня проблемы - не хочу, чтобы они даже рядом были в моем окружении. Потому что такие люди, как правило, стараются найти шею, на которой они доберутся из пункта А в пункт Б. Хотя, им даже и не важно, куда добираться. Просто ищут место, где не только кормят на халяву, но еще и зубы разжимают и еду пережевывают и глотнуть помогают.
  2. Самодовольство и эгоцентричность. Знаете, когда человек настолько сосредоточен на себе, что не понимает, когда его откровенно стебут? Или когда у него каждая фраза начинается со слов "я", "мне" и так далее. Или когда он считает, что имеет ценное мнение по любому поводу и все просто умирают, как хотят его выслушать. Такая эгоцентричность делает людей тупыми. Такие люди редко когда создают что-то, зато умеют оценить и раскритиковать чужую работу.
  3. Хамство. Во всем - в словах, поступках, поведении, мышлении. 
  4. Нытье и попрошайничество. Как будто жизнь у такого человека такая сложная, что никому и не снилось. При этом такой типок достаточно сознательно манипулирует для получения желаемого.
  5. Снобизм. Особенно от людей, которые сами из себя ничего не представляют. Просто считают, что они лучше других. Без всяких на то причин. Просто так.

А що ще цікавенького?

3 comments

  1. Я считаю, что ты написала ерунду. Но мне просто лень аргументировать.
    :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рад, спасибо, что высказал свое мнение. Я и не претендую - просто пишу и все)))).

      Видалити
  2. Точняк сказано! Только с утра на эту тему с лютеранским священником говорили!!!

    ВідповістиВидалити

Шановні читачі