Хочется...

12:34

Мне вот, например, хочется очень многого. 

Хочется, например, чтобы вот проснулась утром - облом на работу идти, взяла - и не пошла. 

Или мне, например, хочется, чтобы у меня были худые ноги и худой зад - потому что на такие легче брюки купить, чем на мою нормальную женскую фигуру. 

 Или вот мне хочется, чтобы кто-то не сильно близкий, но богатый умер, мне оставил денег и мне бы было пофиг, приносит мое занятие мне деньги или нет. 

Хочется еще, чтобы кто-то взял и просто так подарил машину... или дом... или и то, и другое. Или чтоб родители мои были блатные и у меня все было на блюдечке. 

А еще мне иногда хочется, чтобы у меня хватало совести жаловаться, ныть, канючить и клянчить, а потом принимать подачки с чувством собственного достоинства. 

А еще мне хочется, чтобы за меня принимали решения и при этом меня все устраивало. 

А иногда мне вообще хочется, чтобы меня никогда не было. Вот так вообще просто. Тогда бы куча проблем решились сами собой. Вернее, они бы даже не возникали никогда.

А еще мне хочется, чтобы никогда не было некоторых людей. 
Глупых, 
    жадных, 
        нетактичных, 
Сволочных, 
     эгоистичных.

Или вот чтоб некоторые моменты не заканчивались, если-вы-понимаете-о-чем-я. 

Или хочется жить, например,  в таком климате, где бы круглый год была погода как у нас в мае. И тепло, и экономически выгодно. И чтобы при этом это было прямо здесь и не надо было никуда переезжать. Ну и снег на Рождество, а потом опять май. Сразу.

Или вот мне хочется, чтобы я была черная. И пела бы, и танцевала бы как они. Или даже круче их. Или, чтобы была рыжая и с зелеными глазами.

Или мне хочется, например, чтобы люди перестали выбирать быдло в качестве власти. И чтобы они начали, наконец, думать головой, а не жопой. И чтобы политики имели совесть. Не имели ее, а давали ей хоть иногда управлять их действиями.

Или вот мне хочется... Блин!! столько всего хочется. Но вот все есть, как есть. Надо с этим жить.

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі