Рефлексивное

08:00

У меня всегда была склонность к самобичеванию и излишней, как я теперь понимаю, самокритике. [Все-таки надо быть к себе добрее))).] Сейчас у меня появилось нечто новое. Я постоянно разбираю себя по косточкам. Не знаю, откуда взялось и признаком чего это является. Надеюсь, что таки признаком взросления.

Например, разглядывая свои фотографии, снятые в последнее время, я ловлю себя на том, что начинаю говорить о девушке на снимке как о ком-то совершенно постороннем. В том плане, что нет какого-то личностного отношения - ни хорошего, ни плохого. Как о ком-то незнакомом, кто еще не успел понравиться или достать. Какой-то отстраненный анализ того, что не так, почему не так и как исправить.

То же самое касается поведения, например. Я не могу назвать себя человеком без комплексов. У нас у всех есть комплексы разного рода. Они слишком глубоко в нас въелись и если они не мешают жить, зачем тратить время на их устранение? Просто сейчас даже в самом глубоком отчаянии какая-то часть меня остается холодной и невозмутимой. Она - эта часть - понимает, откуда ноги растут у моего состояния. Она понимает, каковы будут последствия любого и вариантов моих действий в данной ситуации.

Я начала очень тонко понимать свои ограничения. То есть те мои стороны, которые должны быть усилены мной или окружающими меня людьми.

Интересно, что точно так же, как к себе, я начала относиться к окружающим людям. Я стала менее требовательна к себе. Вернее, я все еще соревнуюсь сама с собой. Но я признаю свое право на слабость и "человечность"))). То же самое в отношении окружающих.

У меня появился какой-то приземленный реализм. То есть я отлично понимаю, как все будет на самом деле. Ну вроде того, что не бывает честных политиков и это, в принципе, достаточно естественно. Отличие от пессимизма в том, что данность принимается такой, какая она есть, но этот факт не "обрезает крылья".

Не, знаю, к чем все это, но что-то в этом определенно есть...

А що ще цікавенького?

0 comments

Шановні читачі